Заказчик: USAF Разработчик проекта: Bell / Boeing Стоимость: 3.45 $ млн. Начало работ: март 2007 Конец работ: 2012 Характеристики Радиус действия: 420-1000 морских миль Грузоподъемность: 16-26 т Описание Тандем Bell Helicopter и Boeing получил от армии США контракт на $3,45 миллиона. Партнёры должны выполнить концептуальный проект и поранализировать возможность создания четырёхроторного тяжёлого конвертоплана — Quad TiltRotor (QTR). Сейчас на вооружении США стоит конвертоплан с двумя винтами — V-22 Osprey, который как раз является совместным продуктом Bell Helicopter и Boeing. Этот аппарат взлетает по-вертолётному, но потом его большие винты наклоняются на 90 градусов вперёд, и он превращается в самолёт, держащийся в воздухе только за счёт подъёмной силы крыльев. QTR — следующий шаг в той же технологии. Вместо пары винтов его будут поднимать четыре, каждый расположится на конце "своего" крыла, и каждый будет приводиться в действие своим турбовальным двигателем. Все роторы будут связаны синхронизирующими валами — для большей надёжности. Так что остановка одного-двух двигателей не повлечёт за собой остановку винтов. QTR должен предоставить военным возможность перевозить более тяжёлые (чем с V-22) грузы (одну-две боевые машины пехоты или пару бронетранспортёров) со скоростью транспортного самолёта, но без потребности в каких-либо взлётных и посадочных полосах. Предварительный проект машины будет выполнен и проанализирован в течение следующих 18 месяцев. Галлерея: | |
Страницы
- Новости. News
- Скачать/Download
- Пагубные ереси и лжеучения
- Демонология
- Дни Ноя и Лота
- Геноцид евреев в России
- Предупреждение Бога об аде и суде
- Рок/рэп/поп музыка: чужой в Церкви
- Израиль.Конец времен языческих государств
- Вещание BBN радио - Live!
- Бог отвечает...
- Радиоблаговестник
- И.Бакстер: о Восхищении Церкви
- 《 Тайны мирового порядка 》ВКОНТАКТЕ
Исход
среда, 6 июля 2011 г.
Bell Boeing Quad TiltRotor
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий