Извлечено из Евангельского журнала «Верность» (Финляндия)
Я сораспялся Христу и уже не я живу, но живет во мне Христос...
Галатам 2:19-20
Много говорят о тайне креста. Слово о кресте полно тайн Божественной премудрости; оно именно и есть юродство для неверующих (1Кор. 1:18). Но слово о кресте даже и для многих верующих является еще юродством, в особенности в том пункте, где говорится о сораспятии Христу. Люди с радостью выслушивают благую весть о крестной смерти Христа за наши грехи, хвалятся прощением и примирением с Богом через Кровь, пролитую на кресте, но чтобы приобресть силу и уразумение в слове о кресте – об этом большинство людей не заботятся.
Христос распят за нас! О, это радостно. А что мы сораспялись со Христом – часто для нас не приемлемо. Может быть и признают библейскую доктрину о сораспятии, но в жизни эта дивная истина остается неосуществленной.
Кажется, в Слове Божием, нет ни одной другой такой истины, которая испытывала бы столько пренебрежения, как именно эта истина. Такое положение существует из-за нашего маловерия, не вмещающего в себя истину о сораспятии.
Но это зависит также и от нашего нежелания, ибо ничто другое так сильно не угрожает нашему эгоизму (себялюбию), как слово о сораспятии, а соответственно нашему своеволию, находит свое место и наше неверие. И все-таки, именно здесь отправная точка пути верующего к свободе.
Нужно откровенно сказать, что жизнь большинства «верующих» не является жизнью веры, потому и нет блаженной жизни свободы.
То, что люди называют верой, подобно как бы долговому обязательству. Люди приняли своим рассудком, из-за страха перед гибелью, многие библейские истины, а потом стали тяготиться теми заданиями, которые в связи с этим на них возлагаются. Они рассудили: так или иначе должны поступать, то или другое должны делать, чтобы в конце концов достигнуть состояния, в котором они должны пребывать и делать то, к чему они призваны.
«О! – писала мне одна сестра...
Галатам 2:19-20
Много говорят о тайне креста. Слово о кресте полно тайн Божественной премудрости; оно именно и есть юродство для неверующих (1Кор. 1:18). Но слово о кресте даже и для многих верующих является еще юродством, в особенности в том пункте, где говорится о сораспятии Христу. Люди с радостью выслушивают благую весть о крестной смерти Христа за наши грехи, хвалятся прощением и примирением с Богом через Кровь, пролитую на кресте, но чтобы приобресть силу и уразумение в слове о кресте – об этом большинство людей не заботятся.
Христос распят за нас! О, это радостно. А что мы сораспялись со Христом – часто для нас не приемлемо. Может быть и признают библейскую доктрину о сораспятии, но в жизни эта дивная истина остается неосуществленной.
Кажется, в Слове Божием, нет ни одной другой такой истины, которая испытывала бы столько пренебрежения, как именно эта истина. Такое положение существует из-за нашего маловерия, не вмещающего в себя истину о сораспятии.
Но это зависит также и от нашего нежелания, ибо ничто другое так сильно не угрожает нашему эгоизму (себялюбию), как слово о сораспятии, а соответственно нашему своеволию, находит свое место и наше неверие. И все-таки, именно здесь отправная точка пути верующего к свободе.
Нужно откровенно сказать, что жизнь большинства «верующих» не является жизнью веры, потому и нет блаженной жизни свободы.
То, что люди называют верой, подобно как бы долговому обязательству. Люди приняли своим рассудком, из-за страха перед гибелью, многие библейские истины, а потом стали тяготиться теми заданиями, которые в связи с этим на них возлагаются. Они рассудили: так или иначе должны поступать, то или другое должны делать, чтобы в конце концов достигнуть состояния, в котором они должны пребывать и делать то, к чему они призваны.
«О! – писала мне одна сестра...
Комментариев нет:
Отправить комментарий