Распространение ислама
11 сентября 1683г. – Угроза завоевания Вены исламской армией, однако, на помощь в этой битве пришла польская кавалерия.
Видение ислама – подчинение всего мира Аллаху, весь мир должен стать мусульманским. Это естественное верование тех, кто верит, что Мухаммед принес весть от Бога и все люди должны повиноваться этому посланию.
В политическом смысле ислам делит мир только на 2 части:
1. «дал ал ислам» - мир ислама;
2. «дал ал хар» - мир войны.
Если вы не живете под исламским началом, то вы живете в мире войны. Существует исторический принцип – после признания какой-либо территории подчиняющейся исламскому правлению, её больше невозможно было снова признать без господства ислама.
Определенно, в разных местах и в разное время истории были люди, которые добровольно решали обратиться в ислам. Но почти всё распространение ислама было насильственно: захват территории и людей и предоставление им выбора стать мусульманами или быть убитыми. Это простая историческая реальность – таков способ распространения ислама на Аппенинском полуострове, в Северной Африке, в Испании и Франции, Азии, Индии, Индонезии, в Турции и в Центральной Европе.
Ислам – идеология, которая выражает цель для всего мира. Цель этой идеологии – всемирное подчинение исламу, выбор здесь не важен. Метод распространения ислама – принуждение. Два способа обращения неверующих – либо принятие ислама, либо смерть. В обоих из этих случаев настает «мир». Всё становится понятным в контексте идеологии, это нормально – насильственное распространение.
Алижа Эзет Валович, бывший президент Боснии сказал: «Не может быть мира и сосуществования между исламской верой и неисламским сообществом и политическими организациями».
Заключить мирный договор, пока достаточно не окрепнем, чтобы уничтожить Израиль – это согласуется с исторической исламской верой.
Джихад – святая война, обязанность каждого мусульманина, она не ограничивается временем или пространством. Это обязательство действует до тех пор, пока весь мир подчинится исламу.
Ислам не признает другие народности. Есть мир ислама и мир войны.
В исламе есть особый термин для христиан, иудеев и других – «зими». «Зими» позволительно жить в исламском мире, но соответственно с исламским принципом они должны жить, осознавая свою униженность и подчинение.
Комментарии преподавателя: В международном сообществе люди становятся лидерами не из-за их доброты, ума, сострадания или благочестия. Просто они знают как заполучить эту власть.
В отличии от Библии в исламе нет понятия прав человека.
Комментарии преподавателя: Хотя Европа много говорит о человеческих правах, она сама не всегда их признает и не всегда действует соответственно так называемому международному праву. Международное право функционирует очень просто – это прослеживается в истории: сильные делают, что хотят, а слабые должны подчиняться.
Гуманное вторжение определяется теми, у кого есть сила, - так было всегда.
Продолжение следуетПеревела Татьяна
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий