Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Обращение к Богу

Приглашение
Иисус Христос сделал приглашение, которое распро
страняется на каждого представителя человеческой
расы: «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обреме
ненные, и Я успокою вас» (Матфея 11:28). Не имеет
значения, какая у вас особенная ноша, или нужда, или
проблема — у Бога есть ответ для вас.
Но существует только одно единственное место, где
вы найдете ответ: это Крест, на котором умер Иисус.
Через Крест, и только через Крест вы можете получить
удовлетворение на вашу нужду, ответ на вашу пробле
му, освобождение от вашей ноши.
Пусть чувства ожидания сопутствуют вам при чте
нии следующих страниц!
Божественный обмен
Все послание Евангелия вращается вокруг одного
уникального исторического факта: жертвенной смерти
Иисуса на Кресте. Автор послания к Евреям говорит об
этом: «Ибо Он (Иисус) одним приношением (жертвой)
навсегда сделал совершенными освящаемых» (Евреям
10:14). Здесь употреблены вместе два выражения удиви
тельной силы: «совершенными» и «навсегда». Эти два
слова вместе описывают жертву, которая охватывает
всякую нужду всей человеческой расы. Более того, ее
последствия не ограничены временем и уходят в веч
ность.
На основании этой жертвы, Павел пишет в послании
к Филиппийцам 4:19: «Бог мой да восполнит всякую
нужду вашу, по богатству Своему в славе, Христом
Иисусом». Всякая ваша нужда включает в себя любую
сферу вашей жизни — ваше тело, вашу душу, ваш разум,
ваши эмоции, а так же ваши материальные и финансо
вые нужды. Ничто не исключено из Божьего провиде
ния, ничто не является слишком большим или слишком
незначительным. Единственным суверенным актом Бог
собрал всю человеческую нужду и все страдание чело
вечества в один кульминационный момент времени.
Бог не предложил много различных решений на мно
жество проблем, которые преследуют все человечество.
Вместо этого Он предлагает нам одно всеобъемлющее
решение, которое является Его ответом на каждую про
блему. Может быть мы произошли из разной социаль
ной среды, разных культур, но для принятия Божьего
решения мы все должны прийти к одному месту: Кресту
Иисуса.
Самый совершенный отчет о совершившемся на
Кресте был дан через пророка Исайю — за 700 лет до
того, как это произошло в действительности. В книге
Исайи 53:10 пророк описывает «раба Господня», чья
душа была предложена Богу, как жертва за грех. Авторы
Нового Завета единогласно указывают на то, что этот
безымянный «раб» и есть Иисус. Божественная цель,
совершенная Его жертвой, описана в Исайи 53:6:
Все мы блуждали как овцы, совратились каж-
дый на свою дорогу; и Господь возложил на Него
грехи всех нас.
Здесь указана главная, универсальная проблема
всего человечества: все мы совратились, каждый из нас,
пошли своим собственным путем. Есть много различ
ных особенных грехов, которых многие из нас никогда
не совершали, такие как убийство, прелюбодеяние, во
ровство, и так далее. Но это одно мы сделали все: все мы
повернули, пошли своим собственным путем. И делая
это, мы совратились, повернувшись к Богу спиной.
Слово, переведенное здесь как «грехи», по-еврейски
звучит «авон». Пожалуй самый точный перевод этого
слова звучал бы как «бунт» — не против человека, но
против Бога.
Тем не менее ни одно русское слово, будь это
«грехи» или «бунт», не выражает полного значения
слова «авон». В библейском употреблении слово «авон»
описывает не только грехи, но также и наказания за них,
или злые последствия, которые следуют за грехом.
Например, в книге Бытие 4:13, после того как Бог
произнес осуждение на Каина за убийство его брата,
Каин сказал: «...наказание мое больше, нежели снести
можно». Слово, переведенное здесь как «наказание» —
это слово «авон». Оно включало не просто «грехи»
Каина, но также и «наказание», которое он понес.
В книге Левит 16:22 Господь сказал о козле отпуще
ния, которого отпускали на свободу в день искупления:
«И понесет козел на себе все беззакония их в землю
непроходимую...» В этом символизме козел нес на себе
не просто беззакония израильтян, но также все послед
ствия их беззаконий.
В книге Плач Иеремии 4, слово «авон» встречается
дважды с тем же самым значением. В стихе 6 оно пере
ведено: «Наказание нечестия дщери народа моего...»
И снова в стихе 22: «Дщерь Сиона! наказание за безза
коние твое...» В каждом случае, слово «авон» переведе
но фразой «наказание нечестия», «наказание за беззако
ние». Другими словами, в самом полном смысле этого
слова «авон» означает не просто «беззаконие», или
«грехи», или «нечестие», но также включает в себя все
ужасные последствия Божьего суда за грехи и беззако
ния.
Это относится к жертве Иисуса на Кресте. Сам Иисус
не был виновен в каком-либо грехе. В книге Исайи 53:9,
пророк говорит: «... (Иисус) не сделал греха, и не было
лжи в устах Его». Но в стихе 6-ом он говорит: «...Гос
подь возложил на Него грехи (авон) всех нас». Иисусу не
просто были вменены наши грехи и беззакония. Он
также претерпел все ужасные последствия этих беззако
ний. Как и козел отпущения, который являлся прообра
зом Его Самого, Он унес их прочь, чтобы они никогда
больше не смогли вернуться к нам.
Вот истинное значение и цель Креста. На нем про
изошел определенный Богом обмен. Во-первых, Иисус
претерпел вместо нас все ужасные наказания, заслужен
ные нами Божественным правосудием за наши беззако
ния. Теперь, в обмен, Бог предлагает нам все блага,
заслуженные безгрешным послушанием Иисуса.
Более коротко, все зло, заслуженное нами, пришло
на Иисуса, чтобы вместо этого все добро, заслуженное
Иисусом, могло быть предложено нам. Бог может пред
ложить это нам не идя на компромисс со Своим собст
венным вечным правосудием, потому что Иисус уже
претерпел вместо нас все то справедливое наказание,
полагающееся за наше беззаконие.
Все это происходит исключительно из необъяснимой
благодати и милости Божьей и принимается исключи
1
тельно верой. Не существует логического объяснения
этому, ни причинно-следственной связи. Никто из нас
никогда не сделал ничего, заслуживающего такого пред
ложения, и никто из нас не в состоянии заработать это.
Писание открывает много различных аспектов этого
обмена, и много различных сфер, к которым он приме
ним. Тем не менее в каждом случае соблюдается прин
цип: зло пришло на Иисуса, чтобы соответствующее
добро могло быть предложено нам.
Первые два аспекта обмена описаны в книге Исайи
53:4-5:
Но Он взял на Себя наши немощи (буквально —
физические болезни), и понес наши болезни
(буквально — боли); а мы думали, что Он был
поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он
изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззако
ния наши; наказание мира нашего было на Нем,
и ранами Его мы исцелились.
Две истины здесь взаимосвязаны. Применение одной
истины — духовно, а другой — физическое. В духовном
плане, Иисус принял на Себя наказание за наши беззако
ния и грехи, чтобы мы, в обмен, могли быть прощены и
обрели мир с Богом (см. Римлянам 5:1). В физическом
плане, Иисус понес наши немощи и болезни, чтобы мы
через Его раны могли быть исцелены.
Физическое применение этого обмена подтверждено
в двух отрывках Нового Завета. Евангелие от Матфея
8:16-17 приводит отрывок из Исайи 53:4 и описывает,
что Иисус «... исцелил всех больных, да сбудется речен
ное чрез пророка Исайю, который говорит: "Он взял на
Себя наши немощи и понес болезни"».
И снова, в 1 Петра 2:24, апостол вспоминает отрывок
из Исайи 53:5-6 и говорит об Иисусе:
Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на
древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили
для правды, ранами Его вы исцелились.
Двусторонний обмен, описанный в вышеприведен
ных стихах Писания можно суммировать следующим
образом:
Иисус был осужден, чтобы мы могли быть
прощены.
Иисус был изранен, чтобы мы могли быть
исцелены.
Третий аспект обмена, открытый в отрывке Исайи
53:10 говорит, что Господь сделал душу Иисуса жер
твоприношением за грех. На это необходимо посмот
реть в свете постановлений Моисея о различных формах
жертвоприношений за грех. От согрешившего человека
требовалось принести жертвоприношение — овцу,
козла, теленка, или некоторое другое животное священ
нику. Он должен был исповедать свой грех над этой
жертвой, и священник символически переносил испове
данный грех от человека к животному. Затем животное
убивалось, таким образом расплачиваясь за грех, пере
несенный на него.
В предвидении Божьем все это являлось прообразом
того, что должно было произойти в будущем в послед
ней, всеобъемлющей жертве Иисуса. На Кресте, грех
всего мира был возложен на душу Иисуса. Результат
описан в книге Исайи 53:12: «... (Иисус) предал душу
Свою на смерть...» Своей жертвенной, заместительной
смертью, Иисус стал умилостивлением за грех всей че
ловеческой расы.
Во 2-м послании Коринфянам 5:21, Павел приводит
отрывок из Исайи 53:10 и в то же самое время он также
представляет позитивный аспект обмена:
Ибо незнавшего греха (Иисуса) Он (Бог) сделал
для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сде
лались праведными пред Богом.
Павел не говорит здесь о каком-либо виде правед
ности, которую мы можем достичь своими собственны
ми попытками, но праведности Самого Бога, праведнос
ти, никогда не знавшей греха. Никто из нас никогда не
сможет заработать этого. Это настолько же выше нашей
собственной праведности, как небеса выше земли. Это
можно принять только верой.
Этот третий аспект обмена можно суммировать сле
дующим образом:
Иисус сделался грехом нашей греховностью,
чтобы мы могли стать праведными Его
праведностью.
Следующий аспект обмена является логическим ре
зультатом предыдущего. Вся Библия, и Ветхий и Новый
Заветы, подчеркивает, что конечным последствием
греха является смерть. В книге Иезекииля 18:4, Господь
говорит: «... душа согрешающая, та умрет». В посла
нии Иакова 1:15, апостол говорит: «... сделанный грех
рождает смерть». Когда Иисус совокупился с нашим
грехом, то Он неизбежно должен был пережить смерть,
являющуюся результатом греха.
В подтверждение этого, в послании к Евреям 2:9,
автор говорит, что: «...за претерпение смерти увенчан
славою и честию Иисус, Который немного был унижен
пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вку
сить смерть за всех». Смерть, которою Он умер, была
неизбежным последствием человеческого греха, кото
рый Он взял на Себя. Он понес грех всех людей, и
поэтому умер смертью, положенной всякому человеку.
Взамен всякому, принимающему Его заместитель
ную жертву, Иисус сейчас предлагает дар вечной жизни.
В послании к Римлянам 6:23, Павел приводит две аль
тернативы, одну за другой: «Ибо возмездие (заслужен
ная плата) за грех — смерть, а (незаслуженный) дар
Божий — жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе
нашем».
Итак, четвертый аспект обмена можно суммировать
следующим образом:
Иисус умер нашей смертью, чтобы мы могли
получить Его жизнь.
Следующий аспект обмена описан Павлом во 2-м
послании Коринфянам 8:9: «Ибо вы знаете благодать
Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат,
обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою».
Обмен ясен: от нищеты к богатству. Иисус стал нищим,
чтобы мы в обмен могли обогатиться,
Где Иисус стал нищим? Некоторые люди описывают
Его бедным во время Его земного служения, но это не
точно. Он Сам не носил в карманах крупные суммы
денег, но Он никогда ни в чем не нуждался. Когда Он
послал Своих учеников, они также ни в чем не нужда
лись (см. Луки 22:25). Итак, будучи далеко не нищим,
Он и Его ученики имели постоянное обыкновение да-
вать бедным (см. Иоанна 12:4-8; 13:29).
Правда методы Иисуса добывания денег были иног
да необычны, но деньги имели ту же самую ценность,
даже если они доставались изо рта рыбы на берегу реки!
(См. Матфея 17:27). Его методы добывания пищи тоже
бывали временами необычными, но человека, который
мог за один раз накормить 5 000 мужчин (плюс женщин
и детей) по современным стандартам никак нельзя было
назвать бедным! (См. Матфея 14:15-21).
В действительности, на всем протяжении Своего
земного служения, Иисус в точности являл Собой при
мер «изобилия», как об этом говорит Библия. Он всегда
имел все, в чем нуждался, чтобы творить волю Божью в
Своей собственной жизни. Кроме и более того. Он по
стоянно отдавал другим, и Его запасы никогда не исто
щались.
Так когда же Иисус стал нищим ради нас? Ответ; на
Кресте. В книге Второзаконие 28:48 Моисей определяет
абсолютную нищету в четырех выражениях: голод,
жажда, нагота и нужда во всем. Иисус пережил все это
во всей полноте на Кресте.
Он был голоден. Он не ел по меньшей мере 24 часа.
Он жаждал. Одна из последних фраз, произнесен
ных Им была: «Жажду!» (Иоанна 19:28).
Он был раздет. Солдаты забрали всю Его одежду
(Иоанна 19:23).
Он нуждался во всем. У Него не осталось никакой
собственности. После Своей смерти Он был похоронен
в чужой одежде и в чужой гробнице (Луки 23:50-53).
Итак, Иисус в точности и полностью пережил абсолют
ную нищету ради нас.
Во 2 Коринфянам 9:8 Павел представляет более
полно позитивную сторону обмена: «Бог же силен обо
гатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во
всем имея всякое довольство, были богаты на всякое
доброе дело». Павел очень точен, подчеркивая, что
единственным основанием этого обмена является Божья
благодать. Ее невозможно заработать. Ее можно при
нять только верой.
Очень часто наше «изобилие» будет подобно тому
изобилию, какое было у Иисуса, когда Он был на земле.
У нас не будет крупных сумм денег в карманах, или
крупных счетов в банке. Но изо дня в день у нас будет
достаточно для удовлетворения своих собственных
нужд, и немного больше для нужд других.
Одна важная причина этого уровня обеспечения вы-
ражена словами Иисуса в книге Деяний 20:35: «...бла
женнее давать, нежели принимать». Божья цель в том,
чтобы все Его дети были способны радоваться больше
му благословению. Таким образом. Он обеспечивает нас
достаточно, чтобы покрыть наши собственные нужды и
также давать другим.
Пятый аспект обмена можно суммировать следую
щим образом:
Иисус претерпел нашу нищету, чтобы мы могли
испытать Его изобилие.
Обмен на Кресте включает в себя также эмоциональ
ные формы страдания, сопровождающие беззаконие че
ловека. И здесь снова, Иисус претерпел зло чтобы мы
взамен могли радоваться добру. Две из самых жестоких
ран, полученных нами за наше беззаконие, это — стыд
и отвержение. И то и другое Иисус пережил на Кресте.
Стыд может различаться в степени от легкого чувст
ва внутреннего неудобства до тяжкого осознания собст
венного ничтожества, что воздвигает пропасть в обще
нии и с Богом и с человеком. Одна из наиболее частов
стречающихся причин — что становится более и более
обыденным в нашем современном обществе — это неко
торые формы сексуального насилия или унижения в дет
стве. Подобное часто оставляет шрамы, которые могут
быть исцелены только благодатью Божьей.
Говоря об Иисусе на Кресте, автор послания к Евре
ям говорит, что Он «... претерпел крест, пренебрегши
посрамление...» (Евреям 12:2). Казнь на кресте была.
самой постыдной из всех форм смерти, которой подвер
гался самый низкий класс преступников. С человека во
время казни срывали всю его одежду, выставляя обна
женным напоказ прохожим, которые оскорбляли и изде
вались. Такова была степень стыда, которую Иисус
перенес в то время, когда Он висел на Кресте (Матфея
27:35-44).
Вместо стыда, который претерпел Иисус, Божья цель
— привести всех, доверяющих Ему, к Его вечной славе.
В послании к Евреям 2:10, автор говорит: «Ибо надле
жало, чтобы Тот (Бог)..., приводящего многих сынов в
славу, Вождя спасения их (Иисуса) совершил через
страдания». Стыд, который Иисус претерпел на Кресте,
открыл путь для всякого верующего в Него освободить
ся от своего собственного стыда. И не только это, но
затем Он приводит нас в славу, которая принадлежит
Ему по Его вечному праву!
Существует еще одна рана, которая часто даже более
мучительна, чем стыд. Это — отвержение. Обычно она
возникает из каких-либо форм разрушенных взаимоот
ношений. В самой ранней форме она причиняется роди
телями, отвергающими своих собственных детей. От
вержение может быть активным, выраженным в грубых,
негативных формах; или оно может быть просто выра
жено недостатком любви и принятия. Если беременная
женщина испытывает негативные чувства к младенцу,
находящемуся в ее чреве, дитя, по всей вероятности,
будет рождено с чувством отверженности — что может
отобразиться в более взрослом возрасте, преследуя
иногда даже до могилы.
Разрушение брака также является еще одной частой
формой отвержения. Это очень ясно описано словами
Господа в книге Исайи 54:6:
«Ибо как жену, оставленную и скорбящую
духом, призывает тебя Господь, и как жену
юности, которая была отвержена, говорит Бог
твой».
Божье провидение для исцеления ран отверженности
описано в Евангелии от Матфея 27:46, 50, которые опи
сывают кульминацию предсмертной агонии Иисуса:
А около девятого часа возопил Иисус громким
голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть:
Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оста
вил?
Иисус же, опять возопив громким голосом, ис
пустил дух.
В первые в истории вселенной Божий Сын воззвал к
Своему Отцу и не получил ответа. Настолько полнос
тью Иисус совокупился с беззаконием человека, что
бескомпромиссная святость Божья заставила Его от
вергнуть даже Своего собственного Сына. Таким обра
зом Иисус претерпел отвержение в самой агонизирую
щей форме: отвержения Отцом. Почти сразу после этого
Он умер, не от ран распятия, но от разбитого отверже
нием сердца.
И запись в Евангелии от Матфея сразу же продолжа
ет: «И вот, завеса в храме раздралась на-двое, сверху до
низу...» Символически это демонстрировало, что отны
не открыт путь для грешного человека войти в прямые
взаимоотношения со Святым Богом. Отвержение Иису
са открыло путь для нас, чтобы мы могли быть приняты
Богом в качестве Его детей. От этом говорит Павел в
послании к Ефесянам 1:5-6: «Предопределив усыновить
на Себе чрез Иисуса Христа... Он (Бог) облагодатство
еал нас в Возлюбленном». Отвержение Иисуса дало нам
благодать и принятие.
Нужды в Божьем лекарстве для исцеления нас от
стыда и отвержения никогда не было больше, чем сегод
ня. Мой подсчет показывает, что по меньшей мере чет
вертая часть взрослых людей в мире сегодня страдают
от ран стыда или отвержения. И мне приносит неизме
римую радость возможность указать таким людям на
исцеление, проистекающее из Креста Иисуса.
Два эмоциональных аспекта обмена на Кресте, рас
смотренных выше, можно суммировать следующим об
разом:
Иисус понес наш стыд, чтобы мы могли
разделить с Ним Его славу.
Иисус претерпел наше отвержение, чтобы мы
могли обрести Его принятие у Отца.
Аспекты обмена, рассмотренные выше, покрывают
некоторые из самых главных и вопиющих нужд челове
чества, но это еще не все. Фактически не существует ни
одной нужды, происходящей из падения человека от
начала, к которой не был бы применим тот же самый
принцип обмена: зло пришло на Иисуса, чтобы добро
могло быть предложено нам. Как только мы научимся
применять этот принцип в своей жизни, мы обнаружим
Божье провидение для каждой нашей нужды.
Остается только один последний кульминационный
аспект обмена, описанный Павлом в послании Галатам
3:13-14:
Христос искупил нас от клятвы закона, сделав
шись за нас клятвою, — ибо написано: «проклят
всяк, висящий на древе», — дабы благословение
Авраамово чрез Христа Иисуса распространи
лось на язычников, чтобы нам получить обещан
ного Духа верою.
Павел относит к Иисусу на Кресте утверждение зако
на Моисеева, записанное в книге Второзаконие 21:23, в
соответствии с которым человек, казненный через пове
шение на «древе» (деревянном предмете) таким образом
попадает под проклятие Божье. Затем он указывает на
противоположный результат: благословение.
Не нужно быть теологом, чтобы проанализировать
этот аспект обмена:
Иисус стал проклятием, чтобы мы могли войти в
благословение.
Проклятие, пришедшее на Иисуса определено как
«проклятие закона». В книге Второзаконие 28, Моисей
дает исчерпывающий перечень и благословений, проис
текающих из послушания закону и проклятий, происте
кающих от нарушения закона. Проклятия, перечислен
ные в книге Второзакония 28:15-68 можно суммировать
следующим образом:
Унижение
Бесплодие,неплодоносность
Душевная и физическая болезнь
Семейное отчуждение
Нищета
Поражение
Рабство
Неудача
Божье неблаговоление
Относятся ли некоторые из вышеприведенных выра
жений к каким-либо сферам вашей жизни? Есть ли
нечто, подобное темной тени над вами, закрывающей от
вас солнечный свет Божьих благословений, которых вы
так жаждете? Если да, то вполне вероятно, что корневой
причиной ваших проблем является проклятие, от кото
рого вам нужно освободиться*.
Чтобы охватить полный ужас проклятия, пришедше
го на Иисуса, попытайтесь описать Его в тот момент,
когда Он висел на Кресте.
Иисус был отвержен Своими собственными земляка
ми, предан одним из Его учеников, и оставлен остальны
ми (несмотря на то, что некоторые из них вернулись
посмотреть на Его последнюю агонию). Он был подве
шен раздетым между небом и землей. Его тело носило
на себе множество ран, причинявшим Ему боль, Его
душа несла на себе тяжесть вины всего человечества.
Земля отвергла Его, и небеса не отвечали Ему. Солнце
померкло и тьма объяла Его, Его кровь стекала в пыль
ную, каменистую почву. Но все же из тьмы, перед
самым Его концом, раздался последний торжествующий
возглас: «Свершилось!»
В греческом тексте эта фраза «Свершилось!» состо
ит из одного единственного слова. Это глагол в настоя
щем времени, означающий «сделать что-то до конца,
или сделать совершенным». По-русски это можно выра
зить так: «Завершено полностью», — или: «Сделано в
совершенстве».
Иисус взял на Себя всякое ужасное последствие, ко
торое бунт принес человечеству. Он пережил всякое
проклятие нарушенного Божьего закона. Все это для
того, чтобы мы в обмен могли получить всякое благо
словение, заслуженное Его послушанием. Такая жертва
поражает своим объемом, но удивляет своей простотой.
Полный анализ этого предмета содержится в книге
«Благословение или проклятие: ты можешь избрать!» Автор
Дерек Принс.
Были ли вы когда-либо способны принять верой весь
смысл жертвы Иисуса и все, что Он приобрел для вас?
Готовы ли вы сейчас войти в полноту Божьего провиде
ния?
Существует один барьер, с которым нам необходимо
разобраться — барьер непрощенного греха. Есть ли у
вас сейчас полная уверенность, что ваши грехи были
прощены из-за жертвы Иисуса? Если нет, то именно с
этого вам необходимо начать.
Вы можете сделать это с помощью простой молитвы:
Боже, я признаю, что я грешник, и в моей жизни
есть непрощенный грех. Но я верю, что Иисус
был наказан, чтобы я мог быть прощен, так
что я прошу Тебя сейчас: прости все мои грехи
во имя Иисуса.
Божье Слово обещает нам, что «если исповедуем
грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит
нам грехи (наши) и очистит нас от всякой неправды» (1
Иоанна 1:9). Принимайте Бога таким, как говорит о Нем
Его Слово! И в этот момент поверьте Ему, что Он в
действительности простил вам все ваши грехи!
Теперь остается самый простой ответ, который вам
нужно выразить — это самое простое и чистое выраже
ние истинной веры. Это — сказать «Спасибо!»
Сделайте это прямо сейчас! Скажите: «Спасибо
Тебе! Благодарю Тебя, Господь Иисус, за то что Ты был
наказан, чтобы я мог быть прощен. Может быть я не
вполне понимаю, но я верю, я благодарен!»
Когда барьер греха убран, то перед вами открыт
путь, которым вы сможете войти во всякое другое про
видение, которое Бог обеспечил для вас через Крест.
Так же как и прощение греха, все это должно прини
маться простой верой в Божье Слово.
Каждый и нас имеет особую нужду и каждый из нас
должен прийти к Богу лично, чтобы принять Его прови
дение. Вот основные формы, которые вы можете упот
ребить для того, чтобы все другие провидения стали
вашими, о которых говорит этот буклет.
Господь Иисус, я благодарю Тебя, за то
что Ты был изранен, чтобы я мог быть исце
лен.
Господь Иисус, я благодарю Тебя за то
что Ты принял на Себя грех моей греховнос
ти, чтобы я мог стать праведным Твоей пра
ведностью.
Господь Иисус, я благодарю Тебя за то
что Ты умер моей смертью, чтобы я мог по
лучить Твою жизнь.
Господь Иисус, я благодарю Тебя за то
что Ты претерпел мою нищету, чтобы я мог
разделить Твое изобилие.
Господь Иисус, я благодарю Тебя, за то,
что Ты понес мой стыд, чтобы я мог разде
лить с Тобой Твою славу.
Господь Иисус, я благодарю Тебя за то
что Ты претерпел мое отвержение, чтобы я
мог получить Твое принятие у Отца.
Господь Иисус, я благодарю Тебя за то
что Ты стал проклятием, чтобы я мог войти
в благословение.
Каждое провидение, за которое вы молились, носить
прогрессивный характер. Ваша молитва высвободила
Божью силу в вашу жизнь. Тем не менее, это только начало.
Чтобы войти в полное провидение, которого вы ищете, вам
необходимо сделать следующее:
1. Исследуйте все эти истины для самого себя в Биб
лии.
2. Постоянно, снова и снова утверждайте этот особен
ный аспект обмена, который является ответом на
вашу нужду.
3. Постоянно, снова и снова утверждайте вашу веру,
благодаря Бога за то, что Он провидел для вас.
Чем больше вы будете благодарить Бога, тем больше вы
будете верить в то, что Он сделал для вас. И чем больше вы
будете верить, тем больше вам захочется благодарить Его.
Эти два действия — вера и благодарение, благодаре
ние и вера — подобны винтовой лестнице, по которой
вы будете все выше и выше подниматься в полноту
Божьего провидения.
Обмен, совершенный на Кресте
Существует одно, и только одно, всеобъемлющее ос
нование для каждого провидения Божьей милости:
обмен, произошедший на Кресте.
Иисус был наказан, чтобы мы могли быть
прошены.
Иисус был изранен, чтобы мы могли быть
исцелены.
Иисус взял на Себя грех нашей греховности,
чтобы мы могли быть праведными Его
праведностью.
Иисус умер нашей смертью, чтобы мы могли
получить Его жизнь.
Иисус претерпел нашу нищету, чтобы мы могли
разделить Его изобилие.
Иисус понес наш стыд, чтобы мы могли
разделить с Ним Его славу.
Иисус претерпел наше отвержение, чтобы мы
могли получить Его принятие у Отца.
Иисус стал проклятием, чтобы мы могли войти в
благословение.
Этот перечень не завершен. Существуют другие ас
пекты обмена. Но все они являются различными граня
ми того провидения, которое Бог открыл для нас через
жертву Иисуса. Библия суммирует все это в одном, все
объемлющем слове: спасение. Христиане часто ограни
чивают спасение до переживания прощения грехов и
рождения свыше. Все это чудесно, но это все только
лишь первый шаг в полном спасении, о котором гово
рится в Новом Завете.

ДРУГ, ДЛЯ СПАСЕНИЯ СВОЕЙ ДУШИ
ПРОИЗНЕСИ
ЭТУ МОЛИТВУ ВСЛУХ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА :
Дорогой Господь Иисус Христос, я верю, что Ты есть
Сын Божий и Единственный путь к Богу; и что Ты умер на
кресте за мои грехи и воскрес из мертвых.
Я складываю всякий свой бунт и всякий свой грех,я
подчиняю себя Тебе, как своему Господину. Я исповедую
все свои грехи перед Тобой и прошу Твоего прощения
особенно за любые грехи, повлекшие за собой проклятия в
моей жизни. Освободи меня также от последствий грехов
моих предков.
Иисус, войди в мое сердце и живи там. Решением
своей воли я прощаю всех, причинивших мне вред или
плохо поступивших со мною - так как я хочу, чтобы Бог
простил меня. В особенности я прощаю... (назовите
имена).
Я отрекаюсь от всех контактов со всем оккультным и
сатанинским, если у меня есть какие-либо "объекты
контактов", я посвящаю себя на их разрушение. Я
разрушаю все сатанинские притязания против меня.
Господь Иисус, я верю, что на кресте Ты взял на Себя
всякое проклятие, которое могло когда-либо прийти на
меня. Итак, я прошу Тебя прямо сейчас освободить меня
от всякого проклятия над моей жизнью - во имя Твое,
Господь Иисус Христос!
Теперь я верой принимаю свое освобождение и
исцеление и благодарю Тебя!
Иисус, я очень люблю Тебя и благодарю Тебя, что Ты
прямо сейчас спас меня и благословил меня!
Я отныне и навсегда буду верить Тебе, всему, что Ты
сказал в Своем Слове - Библии.
Я благословляю всех своих врагов, и прошу, чтобы Ты
помиловал их и спас их, так же как Ты сейчас спас меня.
Я прославляю Тебя и воздаю всю честь Тебе,всю
хвалу, и поклоняюсь Тебе, Святому Богу Отцу, во Имя
Иисуса Христа!
АМИНЬ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий