Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

суббота, 5 марта 2011 г.

Приготовьтесь встретить Господа! Небеса и Ад, Возвращение Иисуса Христа. Свидетельство Анжелики Замбрано.


Приготовьтесь встретить Господа!
17:47
Небеса и Ад,
Возвращение Иисуса Христа.
Свидетельство Анжелики Замбрано.                                                      


  В течение 23 часов молодой девушке по имени Анжелика, живущей в Эквадоре, были показаны царства тьмы и света и возвращение Иисуса Христа. Она была свидетелем плача Господа по множеству душ, потерянных навеки; по миру, отвергшего Его; по Церкви, большей частью неготовой к Его Приходу; по людям, которые перестали свидетельствовать грешникам о Нѐм; по индустрии развлечений, завлекающей детей в сети сатаны. Она видела, как страдают в геенне многие из почитаемых нами кумиров: певцов, ведущих шоу, актѐров и даже папу римского. Анжелике также было показано, как замечательно устроено всѐ на Небесах, как прекрасно это место, где нет зла. Хотя Иисус возвращается ТОЛЬКО за Святым Народом, многие Божии дети не будут готовы ко дню Его прихода, и поэтому они останутся в мире, который скоро погибнет. (www.DivineRevelation.info/23)
Размещено: Эль Эмпальме, Эквадор, 29 Сентября 2009, 7 часов утра
Меня зовут Максима Замбрано. Наша семья посещает церковь «Casa de Oracion», которая находится в Эль Эмпальме. Мы постились и взывали к Богу в течение 15 дней. С нами также была моя дочь Анжелика. Во время поста я могла видеть сверхъестественное, чего раньше у меня никогда не получалось. Мы уединились, чтобы молиться и поститься, но потом продолжили молиться и взывать к Богу даже у нас дома, и ждали, пока Он не заговорил с нами.

Максима (мать):

 Господь постоянно ободрял нас. Мы часто были готовы отказаться от поста, но рядом с нами всегда был Он. В Иеремии 33:3сказано: «Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь». Моя дочь настойчиво взывала к Богу, хотя тогда я не знала, о чѐм еѐ молитвы.

Анжелика (дочь):
 Меня зовут Анжелика Элизабет Замбрано Моро. Мне 18, я учусь в колледже «Jose Maria Velazco Ibarra», который находится в Эль Кантоне, Эль Эмпальме, Эквадор. Я приняла Христа в 12 лет, но потом подумала: «Среди других моих друзей нет евангелистов, и я не хочу быть белой вороной» и ушла от Бога, чтобы жить грешной жизнью. Но Господь вытащил меня из этой ямы. На моѐ 15-летие я примирилась с Богом, но всѐ ещѐ была двоедушной. Библия говорит (Иак 1:8): «Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих», и я была одной из таких людей. Мой папа однажды сказал: «Ты не должна так себя вести, это выглядит ужасно, это неправильно», но я ему ответила: «Такая уж я есть, и такой хочу быть, и никто не должен говорить мне, какой я должна быть или что я должна делать, как должна одеваться и как себя вести». Тогда он сказал: «Бог будет общаться с тобой. Он изменит тебя».

На семнадцатый день рождения я стала ближе к Господу. Двадцать восьмого апреля я обратилась к Нему и сказала: «Господь, мне так плохо; я знаю, что я грешница» и рассказала Ему о своих чувствах. «Боже, прости меня. Я хочу, чтобы Ты записал моѐ имя в Книгу Жизни и принял меня как Своѐ дитя». Я раскаялась и отдала свою жизнь Богу. Затем сказала: «Господь, я хочу, чтобы Ты изменил меня». Я плакала от всего сердца, прося Господа изменить меня. Но время шло, и я чувствовала, что ничего не изменилось. Единственным изменением было то, что я начала ходить в церковь, читать Библию и молиться. Это было единственным изменением в моей жизни.

Затем, в августе, меня пригласили принять участие в 15-дневном посте. Я согласилась, но перед самым началом попросила у Бога: «Мне бы хотелось, чтобы Ты поговорил со мной». Во время поста Господь разговаривал со всеми, кроме меня! Он как будто не замечал моѐ присутствие, и это причиняло мне боль. Я продолжала молиться: «Господь, Ты любишь меня? Ты здесь? Ты со мной? Почему Ты не разговариваешь со мной, как с другими? Ты открываешь им многое, даже пророчества». Я попросила Его показать знамением, что Он со мной, и Господь ответил мне стихами Иеремии 33:3:«Воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь». Я спросила у него: «Господь, это Ты только что говорил со мной?» Потому что я слышала Его голос и видела эти слова наяву.

Я спросила: «Господь, это для меня?» Я никому ничего не сказала, хотя все остальные свидетельствовали друг другу, что Бог показал им. Но я держала Его послание в тайне и обдумывала слова «Воззови ко Мне». Это означает "молиться”, но что значит "великое и недоступное”? Я подумала: "Тут могут подразумеваться только небеса и ад”. Поэтому я сказала: «Господь, я хочу, чтобы Ты показал мне только небеса, но не ад, потому что я слышала, что это место ужасно». Затем я помолилась от всего сердца: «Господь, если Твоя воля показать мне то, что я должна знать, то покажи мне это, но сперва измени меня. Я хочу, чтобы Ты сделал меня другой. Я хочу измениться».

После окончания поста были и искушения, и трудности, и иногда я чувствовала, что слабею и не могу идти дальше вместе с Богом. Но Он дал мне силы. Я начала слышать Его голос и лучше понимать Его волю. Мы стали хорошими друзьями. Господь - наш лучший Друг, также же как и Святой Дух. Я сказала Ему: «Господь - Ты мой лучший Друг. Я хочу познать лучше Твою волю» и поделилась с Ним всеми моими мыслями.

Я молилась весь август, и потом, в ноябре, в наш дом постучался слуга Божий и сказал: «Да благословит вас Господь». Я ответила: «Аминь». Затем он сказал: «Я здесь, чтобы передать сообщение от Бога… ты должна подготовиться, ибо Он покажет великое и недоступное, чего ты не знаешь. Он покажет тебе небеса и ад, потому что ты об этом просила у Него по Слову, написанному в Иеремии 33:3». Я сказала: «Это так, но откуда ты знаешь? Я никому об этом не говорила». Он ответил: «Тот же Господь, Которому ты служишь и которого восхваляешь, Тот же Господь, Которого восхваляю и я, рассказал мне всѐ».

Вскоре мы начали молиться. С нами молились несколько сестѐр из церкви и другие члены моей семьи. Как только мы начали молиться, я увидела, как открываются небеса. Тогда я сказала: «Вижу, как открываются небеса и как два ангела сходят вниз!» Человек Божий сказал: «Спроси их, почему они здесь».

Они были высоки и прекрасны, красивы были и их крылья. Они были огромными и казались прозрачными, сверкающими как золото. На них были святые одежды и сандалии из хрусталя. «Почему вы здесь?» Они улыбнулись и сказали: «Мы здесь потому, что нам нужно выполнить Божие задание… Мы здесь потому, что ты должна посетить небеса и ад, и мы до конца будем с тобой». Я ответила: «Очень хорошо, но я хочу посетить только небеса». Они улыбнулись и остались с нами, но больше ничего не говорили. Когда мы закончили молиться, ангелы никуда не ушли.

Также я начала видеть Святой Дух. Он - мой лучший Друг. Он Свят, Он Всеведущ и Вездесущ! Я могла видеть Его, прозрачного и сверкающего в то же самое время. Благоговея, я видела Его улыбку и Его любящий взгляд! Я едва могу описать Его, потому что Он был прекраснее ангелов. Те были красивы, но Святой Дух гораздо красивее их! Я слышала Его голос; голос, полный глубокой любви. Нельзя просто описать Его голос, но могу сказать, что он был подобен молнии, и я услышала слова: «Я с тобой». Меня окружали искушения, но я старалась не сойти с праведного пути. Иногда мне было очень трудно, но Святой Дух вѐл меня. Мы одерживали победу за победой. Я сказала: «Господь, да исполнится воля Твоя». Я продолжала видеть ангелов даже в школе на моих занятиях. Я была так счастлива, меня переполняла радость, потому что я и вправду могла их видеть!

Слуга Божий, который приходил ко мне домой, сказал, чтобы я подготовилась, потому что мне предстоит увидеть небеса и ад. Но он сказал мне также то, что трудно было принять: «Ты умрѐшь».

«Как я могу умереть? Я так молода». Он ответил мне: «Ни о чѐм не тревожься, ибо всѐ, что делает Бог - ко благу, и Он вернет тебя к жизни, и так ты сможешь засвидетельствовать о небесах и об аде. Бог хочет, чтобы мы знали о них». Я сказала: «Да будет так, но я просто умру или меня переедет машина?» Мне в голову постоянно приходили мысли о моей грядущей смерти, но Господь повелел ни о чѐм не беспокоиться. Всѐ было под контролем. Я воскликнула: «Спасибо Тебе, Господи!»

Шестого ноября, после того, как я пришла домой со школы, ангелы были ещѐ со мной и восхваляли Бога. Всѐ, что они говорили - Свят, Свят, Свят, Аллилуйя! Ангелы воздавали честь, хвалу и славу нашему Небесному Отцу. С ангелами был Святой Дух, и я радовалась. Многие люди говорят, что прославлять Бога - скучное занятие, но это большая ложь дьявола, который хочет, чтобы люди перестали искать Божьего присутствия. Я тоже так считала, но после встречи со Христом и Святым Духом я знаю, что прославлять Его совсем не скучно, и песнопения - самое прекрасное, что у нас есть на Земле!

Я могла видеть, играть и даже разговаривать со Святым Духом. Ангелы со мной не беседовали; они славили Бога. Я не раз просила: «Святой Дух, помоги, пожалуйста, мне в этом деле». И Он всегда был со мной и помогал во всѐм. Я могла чувствовать и видеть Его, хотя многие этого не могут. Общение между нами продолжалось. Нет причины прекращать его, когда вы испытали эти прекрасные чувства… И я не могла разорвать эту связь. Когда я вспоминаю, какую грешную жизнь вела раньше, и как Господь избавил меня от греха, я всегда благодарю Его за оказанную милость, за Его любовь ко всему человечеству и ко мне!

Седьмого ноября, возвращаясь домой, я услышала голос, говоривший: «Приготовься, ибо сегодня ты умрѐшь». Я знала, что это сказал мне Святой Дух, потому что я могла Его видеть. Я не стала к Нему прислушиваться и возразила: «Господь, я не хочу умирать сегодня!» Но Он повторил:«Приготовься, ибо сегодня ты умрѐшь». В этот раз голос был громче и сильнее. Я сказала: «Господь, я знаю, это Ты говоришь со мной. Я только прошу подтверждения, а после делай со мной, что пожелаешь. Я сделаю всѐ, что бы ты не просил; подчи-нюсь, даже если буду бояться, ибо мне известно, что Ты со мной и Ты существуешь».

Я молилась: «Пусть человек, которого Ты использовал прежде, принесѐт мне эту весть раньше, чем я приду домой. Позволь ему быть рядом со мной в минуту моей смерти, и пусть он скажет мне, что сегодня я умру». Каким-то образом Господь знает наше прошлое, настоящее и будущее. Он знал, о чѐм я Его попрошу, поэтому, когда я вернулась домой, слуга Божий был уже там.

Максима:

Когда моя дочь пришла домой, мы были на кухне. Анжелика увидела Божьего человека и сказала ему: «Будьте благословенны». Человек ответил: «И ты будь благословенна. Твои приготовления завершены? Ибо сегодня тот день, когда Господь заберѐт тебя, в 4 часа дня». Она просто застыла на месте, удивлѐнная тем, что Бог выполнил еѐ просьбу.

Анжелика:

Услышав его слова, я сказала:«Аминь. Но я не хочу умирать, я не могу умереть! Нет, Господи, я боюсь, очень боюсь и ужасаюсь!» Тогда слуга Божий предложил:«Давай помолимся, чтобы страх оставил тебя во имя нашего Господа».Я сказала«Аминь», и мы помолились. Вскоре я почувствовала, как все страхи оставили меня, и вместо них пришла радость, которую нельзя было описать словами. Я думала, что смерть была самым лучшим, что могло случиться со мной. Я начала улыбаться и смеяться. Все смотрели на меня и видели, как моѐ «сумасшествие» переходит в весѐлость. Я улыбалась, прыгала и пела.

Максима:

Моя дочь мгновенно почувствовала радость в сердце и начала есть. Она ела понемногу от каждого блюда. Анжелика пошутила: «Если я не вернусь, то, по крайней мере, я наелась».

Анжелика:

Все смеялись и спрашивали: «Почему ты радуешься? Ведь тебе должно быть грустно». Я ответила им: «Конечно, радуюсь, потому что увижу Господа и буду с ним рядом. Но не знаю, разрешит ли Он мне вернуться, поэтому я хотела бы раздать все мои вещи». Моя мама широко раскрыла глаза от удивления.

Максима:

Моя дочь начала раздавать свои вещи. Она раздавала всѐ! С нами, как обычно, были и другие сѐстры во Христе, и каждая из них получила что-нибудь от Анжелики. Когда я спросила у неѐ, для чего она это делает: «Если я вернусь, они могут отдать мне всѐ обратно, но если не вернусь, мои вещи останутся у них».

Анжелика:

Могу представить, как опечалилась мама, услышав мои слова. Но мне было так радостно, что я начала раздавать всѐ - мою одежду, постель, мобильник, но с одним условием: если я вернусь, они должны будут отдать мои вещи обратно. Они все начали смеяться.

Максима:


Она действовала очень решительно, но мне, как еѐ матери, было очень грустно и тяжело. Я спросила у Бога: «Что Ты приготовил для моей дочери? Будет ли ей больно?» Этого я не могла понять. Когда остальные приступили к молитве, я начала подготавливать дом к тому, что должно случиться. Мне говорили: «Сестра, давай помолимся», но я ответила: «Вы продолжайте, я скоро присоединюсь к вам. Позвольте мне закончить с приготовлениями».
Анжелика:

Пока я молилась, они все смотрели на меня. Я говорила: «Господь, я хочу, чтобы ты исполнил Свою волю. Ты - не человек, и не можешь ни лгать, ни отступать от Своего Слова, и я знаю, что Ты существуешь. Если я не смогу выполнить Твою волю, то будет лучше, если Ты заберѐшь меня к Себе; но если я смогу оправдать Твоѐ доверие, верни меня обратно и помоги рассказать людям истину, научи меня проповедовать и приводить людей к Тебе». Вот такой была моя краткая молитва. Я пересказала еѐ содержание Божьему служителю и попросила его не говорить моей маме о том, что я сказала Господу. Он ответил: «Я ничего не скажу ей сейчас, но когда Господь заберѐт тебя, твоя мама обо всѐм узнает». Мы снова вошли в молитвенный круг и продолжили молиться.
Скачать эту книгу: Приготовьтесь встретить Господа!
Смотреть видеоматериал по данной книге: Свидетельство Анжелики Замбрано

2 комментария:

  1. СКАЧАТЬ ЦЕЛИКОМ можно отсюда: http://cuctematuk.livejournal.com/26470.html
    Качество улучшено, субтитры отредактированны.

    ОтветитьУдалить
  2. cuctematuk
    ок! спасибо за ссылку
    мира Божьего всем!!!
    Господь грядет - Маранафа

    ОтветитьУдалить