Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

вторник, 27 декабря 2011 г.

Дерек Принс - БОГ ИСЛАМА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БОГОМ БИБЛИИ


"Одно из основных проявлений духа антихриста - это ислам, религия Магомета. Ислам по своей сущности является религией человеческих дел. Должна быть ясно установлена одна истина: бог ислама не является Богом Библии." Это слова современного английского историка и богослова Дерека Принса. Сегодня он признан одним из ведущих исследователей Библии.
БОГ ИСЛАМА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ БОГОМ БИБЛИИ
Дерек Принс
  

С 11 сентября 2001 года исламу уделяется особое внимание. Многие представители средств массовой информации приложили огромные усилия, чтобы донести до мира послание: "Ислам по своей сущности является религией мира и любви".   

Я думаю, что всякий делающий подобные заявления человек либо обманут, либо сам является лжецом. Хотя есть и третий вариант: такой человек обманут и обманывает других.  

Я верю, что всем христианам важно знать истину об исламе. Его основатель Магомет жил в седьмом веке на аравийском полуострове. Он провозгласил себя пророком и утверждал, что получил от архангела откровение о новой религии, которая впоследствии стала называться исламом.

Он утверждал, что ислам является истинным продолжением Ветхого и Нового заветов, что христиане извратили истину, и что он призван восстановить ее.  

Очень печально, что многие западные христиане недопоняли и недооценили ислам. Веками христиане и евреи вынуждены жить как второсортные граждане в мусульманских странах. Хотя на совести ислама и нет таких кровавых злодеяний, как Холокост, он, тем не менее, имеет почти полутора тысячелетнюю историю подавления и презрения к христианству и иудаизму.  

В исламе можно увидеть все основные черты духа антихриста. Его истоки уходят к Ветхому и Новому завету. Он претендует на роль истинного продолжателя Ветхого и Нового завета. Но он отрицает фундаментальные истины христианской веры, включая искупительную смерть Иисуса на кресте.  

Согласно учению Магомета, ангел восхитил Иисуса с креста до Его смерти. Без смерти нет искупления, а без искупления нет и прощения. Ни один мусульманин не имеет уверенности в прощении своих грехов.  

Ислам отвергает, что Иисус - Сын Божий. Мусульмане верят в то, что Иисус был пророк. Коран называет Иисуса пророком, спасителем и даже мессией. Но стоит вам сказать мусульманину, что Иисус - Божий Сын, вы тут же увидите необъяснимую ярость.  

Мои личные встречи с мусульманами уходят в далекое прошлое моей жизни: лет на шестьдесят. Я жил среди мусульман в трех разных странах: Палестине, находившейся под британским мандатом, Египте и Судане. Я изучил некоторые письменные источники об исламе, но мои наблюдения большей частью основаны на моем опыте и личных контактах с мусульманами.  

Если вы хотите получить обширное представление о верованиях и учении ислама, то я бы порекомендовал вам книгу "Мусульманский маскарад" Джима Крофта, моего друга. Джим всесторонне изучал эту тему и в этой книге обосновывает свои выводы прямыми цитатами из Корана.   

Официальная мусульманская точка зрения на мир разделяет человечество на два противоборствующих лагеря: на покоряющихся исламу и не покоряющихся исламу. Покоряющиеся исламу называются "дар эс салам", то есть "дом мира", а не покоряющиеся исламу - "дар эль харб", что значит "дом войны".  

В соответствии с исламской трактовкой истории между эти двумя лагерями человечества будут продолжаться войны до тех пор, пока не будет установлено полное и окончательное господство ислама.   

Здесь, на Ближнем Востоке, 24 апреля 1915 года мусульмане-турки развернули геноцид против своих соседей, христианских армян. К концу этих гонений, закончившихся в октябре того же года, погибло 1,5 миллиона армян.

Несколько лет спустя одна женщина-армянка рассказал моей жене Лидии свою историю:   

"Я взяла на руки своего новорожденного сына и дочь, по одному в каждую руку, и побежала в западном направлении, в надежде попасть в Ливан - христианскую страну. Пройдя несколько километров, я ощутила, что силы покидают меня, и я уже не могла нести их обоих. Поэтому я положила дочь у обочины дороги, а сына взвалила на плечи. Оставив дочь, я пробиралась на запад. Я так и не смогла ни разу обернуться назад на малышку, которую оставила на дороге. Мне была невыносима даже сама мысль о том, что я сделала, но у меня не было другого выбора. В конце концов я добралась до Ливана и обрела там безопасность. Я так ничего и не узнала о том, что стало с моей дочерью".   

Эта история личной трагедии - все, что довелось пережить и испытать той женщине. Умножьте это на миллион жизней и попытайтесь представить всю совокупность человеческих страданий, сделанных руками мусульманских экстремистов!  

Все это происходило на Ближнем Востоке менее девяноста лет назад. Существуют ли какие-либо свидетельства, что мотивы и взгляды мусульман явно изменились?

Было ли когда-нибудь такое, чтобы какой-нибудь видный мусульманский деятель публично признал совершенное тогда грехом и заверил, что подобное больше никогда не повторится?  

еремены возможны только в том случае, если мусульманское мировоззрение изменится на официальном уровне и коренным образом. Но до сегодняшнего дня этого не произошло.  

Одна из моих приемных дочерей родилась в мусульманской семье в Палестине. Когда умерла ее мать, ее еще младенцем взяла Лидия и назвала Кристен, в честь своей сестры. Когда мы с Лидией только поженились, мы жили в Палестине по соседству с мусульманами. Однажды, после разговора с одним из них, я рассердился: "Но ведь он не говорит правды!", - сказал я Лидии.  

"Между тем, что он и ты подразумеваете под правдой, есть огромная разница, - ответила Лидия, - он хочет получить от тебя желаемую реакцию: "Если я скажу вот это, то что скажет он? А если скажу то, что он мне на это ответит?". Его понимание истины необъективно. Для него истиной является то, что произведет желаемую реакцию с твоей стороны".  

Я вижу, как переговоры между мусульманскими и западными политиками развиваются по тому же самому сценарию. Западные люди имеют определенные объективные понятия истины. Но создается такое впечатление, что для мусульман все, что производит желаемый для них результат в переговорах, и есть истина.  

Кстати, ислам не признает и существования самой "проблемы греха". Ислам по своей сущности является религией человеческих дел. Если ваши добрые дела перевесят плохие, то, в соответствии с учением ислама, вы попадаете в мусульманский рай.

От каждого мусульманина требуется только, чтобы он постоянно повторял следующее исповедание: "Нет бога, кроме Аллаха и Магомет его пророк". Утверждается, что всякий мусульманин, повторяющий это исповедание, в конечном счете не окажется в аду, а всякий отвергающий это утверждение будет наказан вечным проклятием и будет гореть в аду, находясь в полном сознании.

Должна быть ясно установлена одна истина: бог ислама не является Богом Библии. Мусульмане с презрением отвергают то, что у Бога есть Сын. "Богу не нужен Сын", - говорят они. Кстати сказать, в Иерусалиме на знаменитой мечети под названием "Купол на скале", которая была построена на том месте, где раньше находился храм Соломонов, на арабском языке написано: "Богу не нужен сын".  

Так как ислам отвергает наличие взаимоотношений между Отцом и Сыном в самой сущности Бога, то это совершенно ясно указывает на ислам, как на антихриста.
  
  

Дерек Принс
  
    
   По "Личным письмам Д. Принса"
   http://www.derekprince.ee/

http://www.derekprince.org/site/PageServer?pagename=mainpage 

Комментариев нет:

Отправить комментарий