Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

вторник, 7 июня 2016 г.

Филосов и теолог Августин стал основателем веры католиков, православных и протестантов

«Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;» Деян. 20:29
«Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.» Мф. 7:15
Человеческая история, которую Августин излагает в своей книге «О граде Божием», «первой мировой истории», в его понимании есть борьба двух враждебных царств — царства приверженцев всего земного, врагов Божьих, то есть светского мира (civitas terrena или diaboli), и царства Божия (civitas dei). При этом он отождествляет Царство Божие, в соответствии с его земной формой существования, с римской церковью.
 
Итак:
1."Царство Божие это - Римо-католическая церковь."(Августин). (Ничего себе.)
 
Этот деспот утверждал:
Августин оправдывает репрессивные меры против еретиков и принудительное обращение в ортодоксальное христианство, описывая это формулировкой «Принудь войти [в лоно Церкви]!» (лат. Coge intrare!).
 
2.Он стал основополагателем т.н индульгенции. "Не верующих надо силой заставлять верить в Бога, а если они сопротивляются убивать сразу после их "покаяния, чтоб они в таком состоянии "вошли в рай"(Августин).
 
Августинизм остался доминирующей философией ордена августинцев, оказал огромное влияние на августинцев Мартина Лютера и Жан Кальвина на основании этих двух, Римо-католическая церковь создала протестантизм.
 
Учение Августина "о предопределении", стало основой кальвинизма и теологии отделившихся от него групп — индепендентов.
 
Кальвин утверждал, что если человек один раз покаялся и уверовал, то он никогда не сможет потерять спасение, когда писание говорит, что человек может отступить от Бога и уйти в погибель.
 
Эти двое: Августин, Лютер, также отличались крайне антисемитскими высказываниями.
 
Августин о евреях: Утверждалось, что евреи, как народ проклятый и наказанный Богом, должны быть обречены на «унижающий их образ жизни» (Блаженный Августин) с тем, чтобы стать свидетелями истины христианства(видимо "августинова христианства"). Это высказывание дало повод т.н. "ревнителям христианской веры" - Лютеру и Кальвину говорить такое же о евреях, и не мудрено "яблоко от яблони..."
 
"Теологя презрения" евреев, Августина Блаженного.
 Именно в это время Августин Блаженный (354-430), один из главнейших "отцов" христианской церкви, сформулировал (ставшую затем нормой христианско-еврейских взаимоотношений на более чем тысячу лет) концепцию, называемую "теологией презрения". Суть ее заключается в том, что евреи, действительно, были избранным народом - но только до тех пор, пока не пришел Иисус. Когда же пришел Иисус, то евреи, не приняв его проповеди, потеряли свою избранность, и за это "отпадение от Бога" они были изгнаны из своей страны.
 
Итак, согласно "теологии презрения" Августина, евреи, за свое неприятие Иисуса, потеряли избранность и были рассеяны - однако некоторый весьма существенный духовный потенциал у них остается, и поэтому завершающей фазой мирового исторического (мессианского) процесса должно быть то, что евреи "в конце времен" примут христианство, после чего они смогут вернуться в свою страну, и это будет составлять весьма важную часть завершающего этапа развития мира перед "вторым пришествием Мессии". А поскольку роль евреев в истории столь "амбивалентна", то и отношение к ним "амбивалентно": с одной стороны, их можно и нужно презирать, унижать и т.п., - но, с другой стороны, ни в коем случае нельзя их уничтожать или насильно (под страхом смерти) заставлять принимать христианство: потому как "если их уничтожить, то как же в конце времен реализуется Божественное предсказание, о том, что они тогда примут христианство?" Итого, евреев можно было и нужно держать на низшей ступеньке социальной лестницы христианского общества, но не вне нее.
 
Лютер о евреях: "Во-первых, их синагоги нужно сжигать, а всё, что не горит, следует закопать или покрыть прахом… И сделать это надо во славу Божью и христианства, чтобы видел Бог, что мы – христиане и не терпим их лжи, их проклятий и богохульства на его сына и его христианство. Во-вторых, следует разрушить их жилища…чтобы они знали, что они – ничтожества…В третьих, их надо лишить их молитвенников и Талмудов, со всей их ложью…Таково это ничтожное, пагубное, ядовитое семя – эти евреи, которые все эти столетья остаются чумой и несчастьем для нас. ( ” Евреи и их ложь ”
 
"Страстное желание кричащих сердец евреев уповает на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Есфири в Персии. И как евреям близка книга Есфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев."
 

"Никто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что, когда придет Мессия, то он соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретёна, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте лица…Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству всё у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны."
 
Комментарий: Лютер, вначале рассчитывал обратить евреев в христианство и не скупился на комплименты в их адрес. Когда из этого ничего не вышло, отец протестантской веры, в свойственной ему манере, назвал евреев «свиньями» и обрушил на них все проклятья из своего богатого запаса. Не знаю, насколько эти традиции живы в современной лютеранской Церкви, – известно лишь, что с Гитлером у нее разногласий по еврейскому вопросу не было.
источник
 

От редакции сайта. В свете всего изложенного, думаю что Лютер(лидер протестантов), был плотским но никак духовным, из этого следует а спасен ли он вообще, был ли он рожден свыше и душа его не в аду ли? Сомнительно, что он спасен, не правда ли? Одно точно можно сказать: "вот он отец антисемитизма"

Недаром же, известно высказывания А.Гитлера, что его учителями были выше упомятые персонажи, которые выдавали себя за "христианских", "философов" и "богословов"
С Августином и Лютером все ясно, теперь о Кальвине: Ну видимо еще был деспот-правитель.
 
Жан Кальвин в 1541 г. Теперь он осуществляет религиозно-нравственную диктатуру консистории пасторов. И в последний раз сторонники твердой самостоятельной власти совета и свободомыслящие объединяются, чтобы избежать суровой моральной опеки, жестоко карающей тюрьмой и смертью даже мелкие проступки против нравственной дисциплины. В то же время Кальвину приходится бороться с Больсеком, отрицающим учение о предопределении, с германскими богословами, с гуманистом-протестантом Кастеллионом и защищать с напряжением всех сил собственную религиозную систему. Мало-помалу он превращается в догматического фанатика, не признающего никаких компромиссов, занятого только одной мыслью: дать торжество своей собственной догм. Непримиримый, холодный, «женевский папа» становится настоящим инквизитором и безжалостно расправляется с врагами, причем не всегда отделяет врагов своего дела от личных своих недругов. Никогда с памяти Кальвина невозможно будет стереть этого клейма инквизиторского фанатизма.
 
Подобная суровость не могла не вызвать сопротивления. Недовольные поддерживали либертинов, с которыми Кальвин вел борьбу долгие годы. Будучи человеком незаурядного таланта, умевшим привлекать к себе людей, заразить их своей верой, Кальвин отличался тяжелым, властным характером. Он крайне нетерпимо относился и католикам, и к представителям других реформационных течений. Особенную ненависть Кальвина вызывали анабаптисты, которых он обвинял в безбожии. По его настоянию противники его учения подвергались изгнанию и даже смертной казни.
 
Итак:
резюмируя все выше изложенное мы должны сделать выводы.
1. Их догматы и дела преступны перед Богом и скорее несут не христианский характер, а антихристианский.
2. Это не были учениками Христовыми и никогда ими не были, ибо мы знаем их как: "философов", "реформатор", "христианский теолог", "мыслитель".
3. Двое и троих являются крайними антисемитами, сейчас им дали б ярлык - "расист"
4. И самое ужасное, что они до сих пор являются авторитетами и их цитируют(рекомендуют их труды в виде книг) во всех еретических церквях: католической, православной и протестантской. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий