Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

среда, 5 апреля 2017 г.

СОН ОТ ГОСПОДА - О третьей мировой войне

СОН ОТ ГОСПОДА
Предупреждение о ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ И О ГРЯДУЩИХ ТЯЖЁЛЫХ ВРЕМЕНАХ.
Дорогие братья и сёстры, Господь разбудил меня и побуждает написать СОН от ГОСПОДА, который снился мне сегодня, от которого ОН меня и пробудил, как ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о 3 МИРОВОЙ ВОЙНЕ, как она начнётся и когда это будет и как. СРОКИ я не знаю, но Господь говорит СКОРО, ВРЕМЯ БЛИЗКО. Был такой СОН, я находилась ДОМА, с папой, с ребёнком маленьким, ещё какие то люди у нас дома были и животными своими, и вдруг почувствовалось НАПРЯЖЕНИЕ и колебание ЗЕМЛИ и у меня было побуждения бежать в подвал, мы успели убежать в ПОДВАЛ и тут раздался СИЛЬНЫЙ ХЛОПОК, и ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ такое, что мы на ногах не могли стоять, ВЕСЬ дом затрясся и даже ТРЕЩИНЫ появились, не только в ДОМЕ и в стенах, но и в ЗЕМЛЕ, большие трещины, ДОМ как бы разделился на части, выход завалило, но все мы не пострадали, даже маленький ребёнок. ПАПА который остался в доме, не успел тоже не пострадал. Пострадал только Дом. Мы начали выбираться ...Работало только РАДИО, по которому и передали. НАЧАЛАСЬ 3 МИРОВАЯ ВОЙНА. НЬЮ - ЙОРК стёрт с лица земли - эти СЛОВА Я ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗАПОМНИЛА! Вот так начнётся неожиданно 3 Мировая Война мы и знать не будем, и я так понимаю с использованием ядерного оружия.
"Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом,
говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.
И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
Число конного войска было две тьмы тем; и я слышал число его.
Так видел я в видении коней и на них всадников, которые имели на себе брони огненные, гиацинтовые и серные; головы у коней — как головы у львов, и изо рта их выходил огонь, дым и сера.
От этих трех язв, от огня, дыма и серы, выходящих изо рта их, умерла третья часть людей…" (Откровение Иоанна Богослова 9:13-18)
Мы живём перед 6 ТРУБОЙ Апокалипсиса - это ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, а после неё приход антихриста и ВЕЛИКАЯ СКОРБЬ, а потом Восхищение ЦЕРКВИ - 7 труба.
ПРИБЛИЖАЙТЕСЬ к ГОСПОДУ! ПОЗНАВАЙТЕ ЕГО! ЕГО ПУТИ и ЕГО ВОЛЮ из ЛЮБВИ к НЕМУ. Идите за НИМ узким путём отвержения себя и путём ОСВЯЩЕНИЯ. Развивайте с НИМ близкие отношения, учитесь слышать ЕГО ГЛАС и учитесь ЕГО водительству. Только ОН может вас сохранить и спасти и ПРИВЕСТИ к ОТЦУ, позаботиться обо всём в эти последние дни! Смиритесь, покоритесь и подчинитесь ГОСПОДУ и доверьтесь ЕМУ полностью, отдайте ЕМУ всего себя и ПОСВЯТИТЕ ЕМУ всю свою жизнь. Надейтесь и уповайте только на НЕГО!
Да благословит и сохранит вас Господь наш ИИСУС ХРИСТОС в ВЕРЕ и ЛЮБВИ до конца!
"И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут.
И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать. И покажу чудеса на небе вверху и знамения на земле внизу, кровь и огонь и курение дыма. Солнце превратится во тьму, и луна — в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и славный.
И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется." (Деяния св. Апостолов 2:17-21)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий