Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

среда, 18 мая 2011 г.

Christiena Boshoff - Будьте тверды и непоколебимы

Будьте тверды и непоколебимы 18 мая 2011
Дети Мои, будьте тверды и непоколебимы в вашем странствовании со Мной. Дьявол сделает все возможное, чтобы увести вас подальше от Меня, увести вас от выполнения тех целей в Моём Царстве, которые Я ставлю перед вами, чтобы только вы не исполняли Мою волю. Он знает, что его время на исходе и будет делать всё возможное, чтобы потрясти вас и сбить с нужного курса. Вы должны твердо стоять, быть стойкими, быть непоколебимыми против всех его попыток, противостоять ему, пока он не убежит. Не давайте места дьяволу, не страшитесь никаких его атак против вас. Стойте до победы и не отступайте. У вас есть власть и победа принадлежит вам, он уже побежден Мной ради вас. Не реагируйте так, как будто вы поражены. Заберите у него свою власть и стойте твердо и непоколебимо в этой Истине, продолжайте творить Мою волю, никогда не сдавайтесь и не теряйте надежду. Враг не оставит вас в покое, но все ваше внимание должно быть не на нем, а на Мне.
Дети Мои, если фундамент вашего дома основан на Мне - вашей Скале, вы будете стоять, и не подвластны никаким штормам. Ветры не смогут унести вас, не причинят вреда. Я не непоколебим и все, кто во Мне также не могут быть поколеблены. Они знают Меня и знают на что Я способен сделать. Я пребываю с ними в шторм и они знают, как Я могу его успокоить, сделав то, что никто другой сделать не в силах. Только Я могу сделать невозможное! Они не одиноки - Я всегда рядом. Я никогда не покидал и никогда не покину их. Они полностью доверяют Мне, полагаются на Меня и способны пройти через любые штормы. Они будут стойкие и непоколебимые во всех штормах, как пример для других, кого также застигнет буря в пути. Вы сможете пройти любые бури с Моей радостью. Я знаю все ситуации и решу их в вашу пользу, для вашего блага в Моё время. Верьте Мне, доверяйте Мне полностью. Оставайтесь твердыми и непоколебимыми всё время, не зависимо от того, насколько сильным будет приходящий шторм. Я вас не подведу.
Многие не выдержали шторма, который они встретили на пути. Они не были стойкими и непоколебимыми и их дом разрушился. Их фундамент не стоял на Скале, не был во Мне. Убедитесь, что ваш фундамент стоит на Скале, вы пребываете во Мне или вы также не сможете устоять в пребывающих штормах, штормах которые увеличатся и станут очень сильными. Ваша вера будет испытана. Держите свой взгляд на Мне, а не на волнах шторма. Полностью доверяйте Мне и следуйте за Мной всегда и везде, через любые бури. Я постоянно с вами рядом и вы не будете разочарованы.Будьте тверды и непоколебимы до конца.
Усиленно ищите Меня, достигайте Меня. 17 мая 2011
Дети Мои, ищите Меня и старайтесь достигнуть Меня более всего. Проводите время со Мной до полного обновления, до необходимого освежения. Когда вы начинаете терять надежду - это предупреждение о том, что вы нуждаетесь в восстановлении, чтобы продолжить. Всё это вы найдете когда пребудете со Мной, вы убедитесь, что Я достоин всей хвалы, когда увидите кто Я и на что Я способен, для вас. Не теряйте надежду Я с вами день и ночь. Я никогда не устаю и не дремлю, Я всегда доступен для всех, кто ищет Меня. Я уже знаю всё, в чём вы нуждаетесь, ваши обстоятельства не скрыты от Меня. Ничто не скрыто от Меня. Я лучше, чем может быть любой земной отец. Сделайте Меня своим Спасителем и Помощником, Советником и Вседержителем на протяжении всего Пути. Я никогда не подведу вас, Я никогда не оставлял вас и никогда не оставлю впредь. Я буду с вами до самого конца. Я всегда верен и предан. Вы можете полностью Мне доверять и положиться на Меня.
Не смотрите на других. Вы должны искать Меня, лично для себя. Моя воля в том, чтобы вы проводили много времени со Мной и получали Мои послания, для себя. Я открываю новое и сокрытое от других тем, кто старательно ищет Меня, тем кто любит Меня. У Меня нет лицеприятия. Если вы будете искать, то вы обязательно найдете.
Для многих Я не Сущий и не Живой. Они не слышат Мой голос потому, Они не имеют живых отношений со Мной и не узнают Меня. Если они начнут старательно искать Меня всем сердцем, они Меня найдут. Я вижу и знаю намерения каждого сердца. Вы должны быть серьезны и искать Меня до тех пор, пока не найдете. Я должен быть для вас реальным и живым. Вам не принесет пользы, если Я буду реальным только для других, но не для вас лично.Никто не может искать Меня для вас, кроме вас самих. Ваши отношения со Мной настоящие, когда вы получаете от Меня ответы на свои вопросы. Не задерживайтесь, пока еще не слишком поздно. Ищите Меня сегодня.
Дети Мои в дни, которые грядут, легко не будет. Вы должны всё перенести, несмотря на давление, никогда не терять надежду и никогда не сдаваться. Проводите больше времени со Мной, больше ищите Меня, Я не подведу вас. Вы не останетесь во тьме, Я - единственный Свет на вашем пути. Мой Свет не может поглотить тьма. Пусть Мой Свет сильнее и больше засияет через вас, чтобы привлечь к Моему спасению еще многих людей в грядущие дни бедствий и разрушений. Всё это будет только умножаться и не отменится. Не позволяйте никакому человеку обмануть вас. Знайте, что ваша вера будет испытана. Достигайте и ищите Меня усиленно.
Не играйте с Моей благодатью и Моей милостью. 16 мая 2011
Видение и Слово.
Видение:
Это не первый раз, когда у меня было это же самое видение. Я видела, как люди пытались убежать от воды, массы которой обрушивались на их пути. Вода была подобна огромным волнам. Но они не могли спастись, это было слишком поздно, и она уносила их прочь.
Слово:
Знайте, что тех кто продолжает играть с Моей благодатью и Моей милостью - Я смету их, если они не принесут покаяния вовремя. Не будет никакого милосердия без покаяния. Я являюсь Святым, и Я никогда не изменяюсь. Без святости никто не будет видеть Меня и не сможет войти в Небесное Царство. Я - справедливый судья, и Я вижу и слышу все.

Я знаю всех: тех, кто серьезен и тех, кто продолжает играть с Моей благодатью и Моей милостью. Можно обмануть человека, но не Меня. Я знаю намерения сердец и знаю мысли каждого, ничто не сокрыто от Меня. Я всегда даю Свои предупреждения, сначала, не пренебрегайте ими, уделяйте Моим предупреждениям внимание, чтобы не стало слишком поздно. Не играйте с Моей благодатью и Моей милостью. Те, кто продолжит это делать будут сильно разочарованы, но они могут винить только себя. Времени для игр больше не осталось. Я изолью больше Своего гнева, потому, что человечество презирает Мою благодать и Мою милость. Без покаяния не будет милости, а только хаос и разрушение. Я - любящий и заботливый Отец, но также и Огонь Поядающий. Те, кто играет с Моей благодатью и Моей милостью - играют с огнем, который сожжет их.
Раскайтесь и будьте святы, потому, что Я - Свят, Я не меняюсь. Вы должны угождать только Мне и никому другому.

Не давайте места 15 мая 2011
Дети Мои, вы должны всегда бодрствовать, быть на страже и все время молиться. Враг вашей души стремится уничтожить еще многих, он уже обольстил многих своей ложь. Он знает, что его время заканчивается, и он усердно работает. Он не остановится и он ищет место в вас. Не позволяйте ему застать вас врасплох, он постоянно наблюдает за вами и не оставит в покое до конца. Не давайте ему места и никакого повода обвинять вас. Оставайтесь безупречными и стойте на страже. Противостаньте ему, и он убежит от вас, не оставляйте ему никакой точки опоры. Он - враг и будет таким до конца. Не попадите в его ловушки, он расставил их, чтобы поймать как можно больше тех, кто не стоял на страже и, кто дает ему место, где он имеет право войти. Его цель в том, чтобы уничтожить и убить всех, кто позволит ему это.
Многие уже дали дьяволу место, открыли ему дверь в своих жизнях. Они открыли дверь и он вошел. Раскайтесь, проснитесь, встаньте и закройте дверь за ним, или он уничтожит вас. Он хочет, чтобы вы пребывали в вечности рядом с ним, а не со Мной, и он сделает все возможное, чтобы получить вас туда. Пробудитесь и боритесь, подвизавшись добрым подвигом веры. Вы находитесь на духовной войне, где сила противостояния только увеличивается. Вы должны быть тверды и мужественны до конца.
Дети Мои, бодрствуйте и стойте на страже не давайте себе задремать. Облекитесь во всеоружие Божье, которое Я дал вам, чтобы вы смогли противостоять любым козням и планам дьявола. Покоритесь Моему Духу, Который будет вас вести, направлять и предупреждать о всех действиях и планах врага. Вы не останетесь во тьме, если будете Меня слушать и повиноваться Мне. Я знаю каждый план и все схемы врага, ничто не сокрыто от Меня. Не станьте самодовольными, после победы в одном сражении, он изменит тактику и стратегию и подойдет к вам снова. Он не станет отдыхать, но будет продолжать искать брешь, не давайте ему место для входа..
Будьте проницательны, оставайтесь на страже и молитесь, как никогда прежде. Каждая душа драгоценна. Вы должны трудиться, пока есть время. Дьявол будет делать всё возможное, чтобы остановить вас. Противостойте, будьте решительны, не давайте места ему и не сдавайтесь до конца.
http://jesusiscoming.ucoz.net/publ/

Комментариев нет:

Отправить комментарий