Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

вторник, 31 мая 2011 г.

Видео: ЕВАНГЕЛИНА ВАЙНЕР — Сид Рот ... ВСЁ ВОЗМОЖНО любому верующему — исцеление всех больных, ЧУДЕСА и многое другое

Говорит Евангелина Вайнер :
"... Когда мне было 5 лет, я ездила с отцом, нам всегда говорили и учили следующему : "Неважно сколько тебе лет и какой опыт ты имеешь, это неважно, потому что у каждого из нас имеется одна и та же сила в Боге. Я молилась о других людях и видела их исцеления. Я помолилась об одной женщине , у которой был РАК. Опухоль была заметна сбоку . Я возложила на неё руки и помолилась об этой женщине , я действтительно видела нарост... Потом она пошла в туалет и вернулась назад, крича : "Я была исцелена! Я исцелилась!" Мы видели своими глазами , что опухоль пропала, рак исчез. Это меня не слишком впечатлило, потому что нас приучили к вещам подобного рода, нам постоянно говорили: "Вот истина, вот правда." Но когда начинаешь испытывать силу Божью , Его сверхъестественную Силу , тогда на самом деле начинаешь осознавать , что истина именно в этом, что Бог и до сих пор является Богом- Целителем. И Он может исцелять и через 5-ти летнюю девочку и через кого угодно. "
" Сразу после падения Берлинской стены мы поехали всей семьёй в Россию Тогда в России происходило столько перемен. Тогда мне было 8 лет и я играла на детской площадке, как многие дети , сама по себе. Почему-то там больше не было детей, как вдруг я увидела ребёнка , которого везли в инвалидной коляске. Я спросила его маму : " Что случилось с вашим сыном?" Она ответила : " Он парализован, он никогда не сможет ходить." Я сказала: " Ладно. Мы говорим по всему миру людям, что верим в силу Божью и что Бог хочет исцелить вашего сына. Она сказала : "Ну хорошо . Мой муж профессор Московского университета, он - атеист. Но я - в отчаяньи, так что это невозможно." Я ответила: "Ну и что , идите за мной . Я огляделась вокруг, думала, что кто-нибудь подойдёт. Я тогда не очень ясно представляла, как это будет и не могла найти никого , кто помолился бы со мной. Расстроившись я сказала: "Хорошо, я сама помолюсь."
Я просто взяла этого ребёнка за руку и произнесла : " Он будет ходить ! " Мальчик на самом деле вначале не мог ходить, но когда я взяла его за руки , он встал и пошёл." Позже тем же вечером они вернулись на собрание . Я обьяснила, что мы хотим рассказать и показать студентам , что Бог совершил. Этот маленький мальчик пробежал по сцене ко мне . Тогда его мать упала на колени и прославила Бога прямо там же..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий