Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Карри Блейк (Curry Blake)


Карри Блейк (Curry Blake) изучил записи Джона Лейка, одного из мужей Божьих первой половины 20 века и начал применять эти принципы в своем служении. Сейчас Карри Блейк продолжает видение Джона Лейка, несет мощное служение исцеления по всему миру и обучает остальных методам и принципам, которые использовал в своем служении Джон Лейк. Карри Блейк основал служение John G. Lake Ministries

Начало служения Карри Блейка

Когда Бог призвал меня из восточных единоборств и самообороны я уже имел несколько школ и это был мой доход семьи. Бог сказал, что Он хочет использовать мои руки, чтобы исцелять, а не убивать. Я закрыл свои школы и не знал, что делать. Не было ни церквей, которые приглашали меня, или чего либо, что я мог бы начать делать. У меня не было заработка, я спросил у Бога, что мне делать. Затем я столкнулся с очень сильным искушение снова открыть школу с великолепной оплатой. Идя по дороге на работу в кафе фастфуд, я спросил «Господь, что ты хочешь, чтобы я делал, у меня искушение начать снова школу». Бог ответил мне очень ясно «Вопрос не в том, что Я хочу, чтобы ты делал, но в том, кем Я хочу, что бы ты был». «Я хочу, чтобы ты был моим сыном, и Я хочу, чтобы ты был счастлив».
Я был пятидесятником и думал, что Богу неважно был я счастлив или нет, так как верующие люди, которых я видел вокруг себя, не были счастливы, служа Богу. Он спросил «Когда ты мой сын, что делает тебя счастливым»?» Я ответил это легко, я люблю проповедовать евангелие, молится за больных и воскрешать мертвых. Он сказал «Теперь ты знаешь, что Я хочу, что бы ты делал». Я отказался от предложения открыть школу и ушел с работы в кафе. Пришел домой и сказал жене, что я ушел и теперь должен проповедовать. Никто не знал обо мне, не было ни приглашений ничего. Жена работала в то время.
Я сказал, что буду искать Бога и узнаю у Него, что нам делать. Она сказала, что если я ушел с работы, то я не буду сидеть дома без дела. Она сказала, что когда она уходит утром на работу, я также буду подниматься, чтобы молится и постится и делать все, что нужно что бы получить ответ. Я вставал вместе с ней и включал прославление и молился по 3 часа, ища Бога. Я поклонялся Ему и спрашивал, что мне делать.
Кто-то затем позвонил нам и сказал, что услышал обо мне, потому, что у нас был успех в молитве за больных. Но мы молились в своем доме в тайне. Мне сказали, что сын семьи, которая мне звонила, лежит парализованный. Меня попросили приехать, оплатив при этом дорогу. Я попросил разрешение взять свою дочь. Мы приехали к ним, и мы были не в церкви, но на дому. Дом был забит людьми, которые пришли для молитвы. Я учил об исцелении и молился. Затем перекусил и пошел в другой дом.
Мы молились и проповедовали по 12 часов. За неделю мы молились за 200 человек. 40 человек имели смертельную стадию рака. В конце недели все 40 исцелились. Из 200 человек, за которых мы молились только 2 не исцелились, в то время как мы были там.
Я начал узнавать о том, откуда берется сила. От молитвы или поста? Что же катализирует силу? Все вокруг меня молились и постились, не видели силы, но утверждали, что именно оттуда идет сила. До того как я решил долго постится и молится, я решил убедиться в том, как далеко я могу идти на одной лишь вере.
Сайт Карри Блейка: John G. Lake Ministries

Комментариев нет:

Отправить комментарий