Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Стерлитамак будет разрушен...


Свидетельство о Стерлитамаке одного верующего,:

имеющий ухо да слышит...
"07.02.2011
я видел сон:
вдруг,я обнаружил себя, громко взывающим к Богу о милости,так что сжался как комок в своей комнате,затем я сразу был взят и увидел что творится вокруг моего дома, я увидел свой город как после землетрясения улиц не было все было разрушено, понятия "быт" не было, ничего не работало и никто не работал, не было ни еды ни воды,люди бродили как призраки не понимая что случилось они были без надежды...
дома были разрушены весьма интересно:там где жили праведники те дома и квартиры были целы хотя половина многоэтажных домов была разрушена и вот мой дом(пятиэтажный был наполовину был разрушен)а все жильцы и их квартиры над моей квартирой были целы...затем я оказался в квартире ночью а в квартиру вдруг начали врываться(они ломали окно лоджии их было около 6 или 7 человек-они были одержимы злыми духами) те кто остался без домов еды и воды - я тут же неистово с дочкой закричал к Богу:Господи Боже!!!пошли ангелов,пошли ангелов,Господи Боже!!!пошли ангелов,пошли ангелов!!!защити нас!и вдруг воссиял ярчайший свет(будто наступил день) и явились два больших ангела и ослепили этих людей и те ушли не знаю куда...затем у меня в холодильнике начала появляться еда и вода молюсь открываю кастрюлю а там еда, молюсь над пустой тарелкой появляется еда,...
мне было сказано:"скоро миска еды с хлебом(или хлеб) будет дороже чем доска от серфинга",...затем меня поставили над земным шаром(он был во мраке)и я увидел что все то самое что я увидел у себя в городе и доме - творится по всему земному шару...затем я в страхе проснулся и некоторое время не мог уснуть...
Бог мне сказал:"все те кто уповает на Меня, у тех всегда будет и еда и вода в эти тяжелые дни,Я Господь..."


люди готовьтесь к наихудшему - не верьте этой шарманке которая кричит каждое утро: "все будет хорошо" не слушайте телевизор и политиков...они лгут вам каждый день..

Комментариев нет:

Отправить комментарий