Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

вторник, 3 мая 2011 г.

ИСПОВЕДЬ СВЯЩЕННИКА: Исповедь cвященно-архимандрита Григорие-Бизюковского монастыря Херсонской епархии Спиридона перед Церковью


Май 2, 2011

Исповедь cвященно-архимандрита Григорие-Бизюковского монастыря Херсонской епархии Спиридона перед Церковью.
«Христос – наша жизнь»
апостол Павел

Последняя война с немцами (здесь имеются в виду события, происходившие во время Первой мировой войны) осуществила во мне коренную переоценку всех моих ценностей. Она перевернула во мне все вверх дном. Все, что раньше казалось мне жизнью, теперь стало смертью, и много того, что казалось смертью, стало жизнью.
Эта ужасная мировая война не оставила во мне камня на камне от всех моих прежних ценностей. Такая кардинальная их переоценка произошла при следующих обстоятельствах: в один из дней того военного времени, во время посещения мною воинских частей 77 Ополченской бригады, рассредоточенной в разных местах для обороны железных дорог, появился на моих глазах немецкий аэроплан с черным крестом внизу. Я буквально впился в него глазами. Через несколько минут часть днища аэроплана стала делать быстрые наклоны вниз; так он скидывал бомбы как раз… с конца черного креста. В это мгновение мне вспомнились знаменитые слова IV века: «Сим победишь» (это известная фраза, которую, как утверждается, увидел в видении император Константин вместе с видением креста на небе, после чего он якобы, стал христианином, ред.). Вспомнив эти слова и в размышлении высказав их, я в это же мгновение постиг их суть и буквально чуть не сошел с ума. Эти же слова «Сим победишь», – говорил я сам себе, – абсолютно тождественны по внутреннему смыслу и значению со словами третьего искушения Христа в пустыни: «Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое!» (Лк.4:6,7)

В основе этого третьего искушения и в словах «Сим победишь» лежит одна и та же воля дьявола, который жаждет победы над Христом и уничтожения Его Царства на земле путем реального слияния Христова Царства с земной властью кесаря и с царствами мира сего. (Модель эта именуется «Цезарепапизмом») Словами «если Ты поклонишься мне» дьявол предлагает Христу: мир и его слава могут стать собственностью Иисуса, если Он решит покориться духу мира сего и служить ему. Христос, будучи врагом всяких религиозных компромиссов, с негодованием в душе Своей отверг это хитрое искушение и вышел из него как Победитель и Триумфатор...


читать далее: http://www.messcom.org.ua/2011/05/02/35635/

Комментариев нет:

Отправить комментарий