Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

понедельник, 27 июня 2011 г.

Откровение о Господе Иисусе и восхищении верующего в д.Куезбашево(Башкортостан)...

видел сон: я находился в д.Куезбашево(Башкортостан) и стоял на крыльце родительского дома(на бетонной дорожке), период года был - не зимний, небо было синее-синее, похоже на утреннее ни одного облачка, я поднял свои глаза на небо, на восточную сторону и увидел двух Ангелов приближающихся ко мне(очень быстро), которые шагали по воздуху - как по обычной дороге))),..Затем я посмотрел на то место откуда они шли и увидел Господа Иисуса - Он был такой яркий, что даже не видел свет от солнца, Он стоял на воздухе в ожидании меня, я узнал об этом, когда увидел Его...
возлюбленные! братья и сестры приближаются день восхищения - призываю вас!!!Невеста, приготовьтесь..


Слава Богу!
Николай Капелев

Комментариев нет:

Отправить комментарий