Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

суббота, 25 июня 2011 г.

Sabrina De Muynck 23 июня 2011 года

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПОСЛАНИЕ
Это письмо пришло на мой почтовый ящик от Сабрины, в нем она поместила видение и послание данное Philipa( Сабрина присылала многие видения, которые были даны Philipa, десятилетней девочки родители, которой миссионеры в Гвинее и это есть у них на сайте:http://www.divine-end-time-revelations.com/apps/blog/entries/show/7377337-a-rapture-vision) и послание, которое Сабрина получила, чтобы опубликовать всё это вместе. Пусть Господь благословит всех нас. Пусть каждый рассудит сам, мне не просто выкладывать такое послание, но всё будет так. как будет.

Philipa 22 июня 2011г. 3:20 - 3:57 утра.

Бог хочет чтобы все человечество, богатые или бедные, очень серьезно отнеслись к этому сообщению. Это очень серьезное предупреждение. Когда пришло это послание, я видела как небо стало очень темным и когда это произошло я услышала голос Господа господ, подобный грому:

Нет больше времени. Последние секунды здесь. Вы должны быть действительно готовым. Последние секунды, гряду. Пришел конец. Вы должны вставать, и пробудиться от сна к молитве. Ночь наступает молитесь, молитесь. Многие из вас спят. Я, Бог не буду заниматься ерундой. Я не"развлекаюсь". Последняя секунда СЕЙЧАС!

После этого момента, Моя любовь к отвергнувшему Меня человечеству , будет потеряна навсегда. Понимаете ли вы, что это означает? Вы должны убрать сено, пока еще светит солнце, потому, что Моя любовь скоро будет потеряна. Ад - это полная противоположность Небесам. Ад - это место, где вечно терзается человечество. Место куда сойдет вся гордость и сопротивление человечества, при содействии дьявола и его демонов. В аду червь имеет размер земной змеи. Можете представить себе, какие тогда там змеи? Пожалуйста изменитесь к лучшему. позвольте Мне обратить ваше внимание на то, что произойдет после того как Я удалю Свою возлюбленную:

12. Потом я увидел, как Aгнец снял шестую печать. Тогда вдруг разразилось сильное землетрясение, и солнце стало черным, как мешковина из козьего волоса, а луна стала красной как кровь.
13. Небесные звезды упали на землю, как инжир осенью падает с деревьев от сильного порыва ветра.
14. Небо свернулось, как свиток, и все горы и острова были сдвинуты со своих мест.
15. Цари земли, высокопоставленные чиновники, полководцы, богатые и власть имущие, и все люди - рабы и свободные - попрятались в пещерах и расщелинах гор.
16. - Упадите на нас, - умоляли они горы и скалы, - спрячьте нас от сидящего на троне и от гнева Aгнца!
17. Наступил великий день их гнева, и кто может устоять?

7. Первый ангел затрубил, и на землю пролились град и огонь, смешанные с кровью; третья часть земли сгорела, и третья часть деревьев сгорела, и вся зеленая трава сгорела.
8. Затрубил второй ангел, и нечто наподобие огромной горящей горы упало в море, и третья часть моря превратилась в кровь.
9. Третья часть всего живущего в море вымерла, и третья часть всех кораблей погибла.
10. Затрубил третий ангел, и с неба на третью часть рек и водных источников упала горящая, как факел, великая звезда.
11. Эта звезда называется Полынь. Третья часть воды стала горькой, как полынь, и от этой горькой воды погибло много людей.
12. Затрубил четвертый ангел, и были поражены третья часть солнца, третья часть луны и третья часть звезд. Они вдруг потемнели, и третья часть дня, как и третья часть ночи были лишены света.
13. Потом я увидел и услышал одного орла, летящего посреди неба. Он громко кричал: - Горе! Горе! Горе жителям земли от звуков труб остальных трех ангелов, которые должны протрубить.

Скажите куда вы будете бежать? Хорошенько подумайте по этому поводу. Тщательно прочитайте книгу Откровений. И принимайте решение.
ИИСУС

Philipa 23 июня 2011г.
Я была в молитве с моей семьей. Во время которой я услышала очень громкий звук грома. Я увидела свет в небе и очень испугалась. Тогда раздался голос Бога, подобный грому:

Вот то, что Он сказал:
Второе пришествие, Моя любовь к отвергнувшим Меня потеряна навсегда. Сейчас это потеряно и уже не востановится. Я, Бог вылью Мой гнев. Моя любовь на этой земле только к невесте, для всего остального мира это уже потеряно. Я предупреждал вас. И наконец- то свершилось. Моей любви не осталось. Я просил вас удалить сено, пока светило солнце. Люди в аду хотят только на одну минуту оказаться на земле, чтобы покаяться. У вас была такая привилегия. Вы её растратили впустую.

Сейчас второе пришествие. Чтобы Я простил вам ваше пренебрежение вам придется пройти очень, очень тяжелый путь. Легкие пути в прошлом. Время пришло.

Бог дал мне (Sabrina De Muynck) послание, чтобы я добавила его к словам Philipa
и опубликовала это вместе:

" Послания к покаянию были доставляемы вам в течение долгого времени, для покаяния этого злого и грешного мира. Очень немногие из людей прислушались к Моим Словам. Сейчас время вышло. Действительно вышло! Я - Бог и Я давно сказал вам, что не нужно дразнить Бога. Я "ЕСЬМ" - Великий и Могущественный Бог, Чудесный и Славный Бог. Те, кто пришел ко Мне в это последний час и приготовился, как Моя невеста пойдет со Мной, Я Иисус готов спуститься с Небес, чтобы забрать вас. Моя невеста прекрасна и Я её заберу в Мои Небесные места. Времени больше не осталось.
Я - БОГ, Я"ЕСЬМ" и не позволю Себя осмеять. Теперь вы можете, народ Мой, не слушавший Бога своего идти и наслаждаться жизнью. Идите и наслаждайтесь - это последние минуты для земли, идите к вашему любимому миру, бегите! Сейчас бегите! Давайте бегите! Давайте бегите! Я больше не желаю на вас смотреть, вы изменники! Я ненавижу грех и больше не стану на вас смотреть! Давайте бегите !!!!!!!!!!!!!!! Удалитесь подальше от Моего лица.
Те, кто был послушен голосу Моему, радуйтесь сейчас! Моя невеста может радоваться! Я - Бог, очень огорчен поведением человека. О, если бы только не
Моё совершенство - Я уничтожил бы всё прямо сейчас! ПРЯМО СЕЙЧАС! Вы слышите это? Или вы, всё еще слишком заняты, бегая за вашим миром? Вы можете его получить! Он теперь весь ваш. Так отойдите от Моего лица, сейчас Я буду наслаждаться любовью Своей невесты. Приготовься прибыть, Моя невеста,
прибыть в Мой рай, где всё для тебя готово. Я тебя люблю, невеста Моя! Вы достигли свернаграды в этом мире, ваша награда очень большая." 

Комментариев нет:

Отправить комментарий