Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

четверг, 17 июля 2014 г.

Дэвид Вилкерсон - На Небесах, не ждут стыдящихся Христа, "христиан"


«Ибо кто постыдится Меня и Моих слов в роде сем прелюбодейном и грешном, того постыдится и Сын Человеческий, когда приидет в славе Отца Своего со святыми Ангелами.» Марк. 8:38

Зачем Господу на небесах спящие, тёплые, нерадивые ученики? Зачем Ему те, которые стыдятся Его здесь, на земле, которым неинтересен Бог и всё, что с Ним связано, которых не влечет в церковь, на молитву и общение со Христом? Наша цель в вечности будет заключаться в вечном поклонении Господу и служении Ему. Как можно ожидать, что ты будешь иметь вечное наслаждение там, если тебе трудно вытерпеть общение с Иисусом здесь?

Некоторые могут возразить: «когда я умру, всё будет по-другому. Я внезапно изменюсь. Бог даст мне в тот момент новое сердце, и тогда я буду хотеть славить Его».

Мой ответ на это такой: смерть не изменяет ничего. Вы будете известны и тогда таким, каким вы известны сейчас. И такой же характер, который вы имеете здесь, на земле, вы будете иметь и тогда, когда вы предстанете пред Господа. Если сейчас вы человек беспечный, то и тогда у вас будет тот же характер. Если вы умрёте нерадивым верующим, номинальным христианином - христианином только по названию, то именно таким вы предстанете в судный день.


Комментариев нет:

Отправить комментарий