Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

вторник, 29 июля 2014 г.

Богохульные имена написанные на звере и о женщине сидящей на звере

Признайтесь честно - Сыну Божьему, Христу Мессии это бы не понравилось!

Или о богохульных именах - несущих разделение в Царствие Божие, за что Иисус Господь, приведет всех за это к ответственности. 

«Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились?» 1 Кор. 1:13

«И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.» Откр. 13:1

«И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.» Откр. 17:3

Именно т.н. церкви-деноминации, несущие такие названия, как: "католицизм", "православие", "протестантизм", "адвентисты", "течение - вочман ни и уитнес ли", "харизматия и речники" и многие прочие имена являются - БОГОХУЛЬНЫМИ!!!

Почему? Потому что они ввели соблазн, искушение и разделение среди верующих и желающих уверовать. И начали служить зверю(антихристу) и сатане

«Разве разделился Христос?" - спрашивает Павел. Само по себе мысль такая, для Павла была богохульственной.

Господь Иисус говорил, что: «Но Он, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, [разделившийся] сам в себе, падет;» Лук. 11:17

И делить Христа, так говоря, что: "это ваш Христос", "а это наш Христос" или "Христос был православным", "нет Христос был католиком" или "протестантом"  - Богохульство! Это угодно дьяволу. 

Не возможно говорить с этими людьми как с духовными - ибо их духовность заключается в их деноминации, а не в плодах Духа Святого...
«И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими» 1 Кор. 3:1-3
«потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?» 1 Кор. 3:3
«Ибо когда один говорит: 'я Павлов', а другой: 'я Аполлосов', то не плотские ли вы?» 1 Кор. 3:4

Как сейчас хвалятся: "я католик", "а я протестант", "я старовер" или "я баптист", "я православный" и прочее

Скажу, вам нечем хвалится, лучше покайтесь и больше не богохульствуйте и не носите выше упомянутых имен и не учите тому, что не учили Господь Иисус и Его Апостолы, ходившие с Ним. И НЕ вносите разделения среди учеников!
Иначе вы будете осуждены с этим зверем и женщиной сидящей на звере из кн.Откровения Иоанна Богослова
 

«Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.» Откр. 17:6

Комментариев нет:

Отправить комментарий