Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

вторник, 29 ноября 2016 г.

Я Хочу с Тобой Поговорить - Simon Khorolskiy


Слова Песни:

Я хочу с Тобой поговорить,
Мой хороший, самый лучший Друг,
На меня с небес Ты посмотри,
Слышишь сердца частый, частый стук.

Я хочу с Тобой поговорить,
Облегчить печали тяжкий груз.
То, что здесь мне некому открыть,
Я несу Тебе, мой Иисус!

Я хочу с Тобой поговорить,
Потому что далеки друзья.
С ними я о горе помолчу,
Им не понесу печали я.

Я с тобой спешу поговорить
В час, когда темно-темно вокруг.
На меня с небес Ты посмотри,
И приди, как самый лучший друг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий