Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

вторник, 24 мая 2011 г.

Я ВИДЕЛ АД, миры возмездия. За дверью жизни ЧАСТЬ 5


Май 23, 2011

ЧАСТЬ 5
Я ВИДЕЛ АД
Путь мудрых в верх, чтобы уклониться от преисподней внизу.
Во время моего странствия на небо я попросил ангела показать мне ад. Ангел сказал:
- Ты видел ад в 1960 году, вспомни.
И дано было мне вспомнить и видеть, когда я лежал после операции. Это чудесно, на небе все помнят и знают. И нет твари сокровенной от Него.
35 лет назад, 20-го февраля 1960 г. во время тяжелой болезни сердца (от которой я был чудесным образом исцелен) у меня одновременно было еще воспаление легких, огромная температура и, мне казалось, что умираю, я лежал дома и ночью стал задыхаться. Ко мне явилась смерть и сказала: “Пошли”, это было страшное переживание. Я не мог никого позвать, только увидел свое тело.
Здесь я не чувствовал блаженства. Мы летели низко над землей и перед нами простирались две дороги; одна – широкая и по ней шло множество людей, вторая – узкая, извилистая и под гору. Трудно было подниматься и некоторые возвращались. Вдруг мы оказались над рекой. Люди, которые шли широкой дорогой, бросались в брод и течение сносило их. На узком же пути река была узкая и ее переходили, положив бревно, которое несли с собой.
- Это их крест, а как ты перейдешь? – сказал кто-то. Я вспомнил песню которую мы пели:
Мы у берега земного, на краю большой реки. Ожидаем перехода, чтоб на родину войти. Там за бурною рекою, чрез которую пройдешь, виден берег жизни новой, жизни вечной и святой.
Помню, как явился ангел, взял меня под руку и мы прилетели к пропускным вратам. Вскоре перед нами засияли врата, где стояли превратники и всех пропускали туда. Когда мы зашли, ангел сказал мне:
- Это первый суд – оценка жизни души на земле. Это определение самосостояния, в котором умерший переходит в этот мир...
далее: http://www.messcom.org.ua/2011/05/23/5758484/

Комментариев нет:

Отправить комментарий