Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Найдено в рассылке Рэя Агилеры Prophecy.org

Найдено в рассылке Рэя Агилеры Prophecy.org

Дорогой Джон,
Моя дочь Кристин позвонила мне ночью сказать мне что впервые за свои 27 лет она только что видела видение. Время на часах было 1:44 ночи. Она сказала мне что только закрыла глаза в 1:37 ночи и увидев видение и не хотела беспокоить меня. Но я уже не спала и попросила ее письменно сообщить мне что случилось и вот что я получила:
Вчера 11го декабря 2008 года ночью я никак не могла уснуть. Обычно после рабочего дня и от недосыпания я засыпаю быстро. Но в эту ночь ворочаясь в постели почти два часа, я на мгновение закрыла глаза и вдруг увидела видение. В видении я видела телевизионные экраны, много экранов разных размеров, как в магазине электроники. И вдруг на всех этих экранах стал появляться Обама. В своей речи/проповеди он обращался к человечеству. Я слышала его голос и мне была понятны его манеры выражения, но я не могла разобрать его слов.
09-01-2009 14:37
Я чувствовала что он агитировал народы и мне было показано что в сердце его было лукавство. Мне тут же стало ясно что Обама это антихрист и страх парализовал меня как будто на меня свалилась гора камней, я осела и затряслась. В серце Господь обратился ко мне и сказал что вознесение неменуемо произойдет. Мы все знаем что будет вознесение, но мне было ясно что Вознесение случится очень скоро. Мне казалось что вознесение произойдет в ту же секунду.
Это видение заняло 7-10 секунд. 



Бекки В.

http://www.invictory.org/forums/show.phtml?start= 1000&cat=dialogue&subj_id=675943&startlink=20
Время на часах было 1:44 ночи. ... 



И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи
И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи,
у которых имя Отца Его написано на челах.

Апокалипсис Иоанна 

Комментариев нет:

Отправить комментарий