Исход

«Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный.» Иоиль 2:31«The sun shall be turned into darkness, and the moon into blood, before the great and the terrible day of the LORD come.» Joel 2:31
That Jew Died For You - Этот Еврей умер за тебя

вторник, 24 мая 2011 г.

ОТКРОВЕНИЯ и вне телесные переживания небесных реалий с Ангелом: «За дверью жизни» часть 1


Май 23, 2011

Автор: Евгений Бойко
От МК: это потрясающие пророческие откровения и сверхъестественные переживания, данные христианину, (похоже, эмигрировавшему из Белорусии в США) о небесах, ангельском управлении, последнем времени, тысячелетнем царстве Христа, битве при Армагедоне, истинах из истории и книги Откровение, Втором Пришествии, Божьих судах, духовных составляющих человека, восхищении и адском наказании.
ЧАСТЬ 1
У людей существует огромное желание знать свою судьбу и будущность, будущность всего человечества. Поэтому люди пользуются разными спиритическими и астрологическими средствами, которые держат массы людей закодированными отрицательной энергией, хотя они этого и не знают. – Они не могут раскрыть и использовать своих внутренних (духовных) возможностей, чтобы высвободить себя и владеть более высоким познанием духовного мира.
Я много рассказывал знакомым, родным, жене, детям, внукам, братьям и сестрам во Христе о видениях, которые были даны мне в клиническом состоянии, как странствовал мой дух (подсознание) в иных мирах и что я переживал там.
Люди интересуются, расспрашивают, задают много вопросов. Тогда я и решил написать эту книгу. Экспромтом я записал свои ощущения пережитого, но в моих записях многое было пропущено – это мои видения. В начале я не предал должного значения им, так как считал это прошлым, земным, не относящимся к увиденному переживанию. Но мне были показаны предстоящие события, как на земле, так и на небе, разъяснены их значение и цель.
Я желаю, чтобы читатели соприкоснулись с духовным миром не как с фантастикой, а как с реальностью. И если бы духовный мир не был реальностью, то для чего миллионы людей стремятся к нему, воспевают его в поэзиях и песнях.
Издание затянулось – я имел приступ-инфаркт. В реанимации было повеление написать эти видения, и разъяснена их связь с земными событиями.
Мое желание передать без искажения и навязывания любой религии чистое видение и его разъяснение Ангелами. Без Христа мы не можем ничего сделать (Ин.15:5). С осознанием полной ответственности пред Богом (Отк 21:18) и с Его помощью я приступил к этому изданию...
далее: http://www.messcom.org.ua/2011/05/23/3622456/

Комментариев нет:

Отправить комментарий